Другие новости
Вадим Усланов записал песню «Зимняя» на стихи Михаила Гуцериева
Imo запустило новую функцию Light
История, творчество и наука: в какие секции можно записаться в московских парках
Портал «Музейная Москва онлайн» с начала года посетили 1,4 миллиона раз
Одного из лауреатов конкурса «Московская реставрация» определят в «Активном гражданине»
У пространства Москвы на выставке-форуме «Россия» появился аудиогид
Спецтарифы для турагентств для кубинских отелей опубликовала Archipelago
В мире
Крупнейшая независимая группа компаний по управлению отелями в Юго-Восточной Азии Archipelago приглашает туристов отдохнуть на Кубе. Это идеальное место для того, чтобы возобновить свою историю путешествий после почти двухлетнего перерыва.
Компания опубликовала тарифы для турагентств, работающих с четырьмя отелями на Кубе. Новые тарифы разработаны с целью поддержки местной индустрии туризма. Для отеля GRAND ASTON Cayo Las Brujas для всех турагентов установлен сбор в размере 50 долл. США с человека за ночь по системе «все включено». Для GRAND ASTON La Habana, который начнет свою работу 15 марта, сбор составит 50 долл. США с человека за ночь при размещении по системе B&B. В двух других отелях ASTON за ночь будет взиматься 40 долл. США за номер. Разница в ценах обусловлена тем, что отель ASTON Costa Verde Beach Resort в Ольгине обслуживает туристов по системе «все включено», а ASTON Panorama в центре Гаваны — по системе B&B. Цены действительны при проживании в отеле в период до 30 ноября 2022 года.
«Наши отели расположены в знаковых туристических местах Кубы. Туристов ждут потрясающие виды и высокий уровень сервиса. Весь персонал строго следует протоколам для обеспечения эпидемиологической безопасности. По результатам аудита Всемирного совета по путешествиям и туризму наши заведения были отмечены знаком о безопасных путешествиях Safe Travels. Мы с нетерпением ждем встречи с гостями в наших отелях на Кубе», – заявил президент и главный исполнительный директор компании Archipelago Джон Флад (John Flood).
