Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
Приложение Blink, объединяющее в себе функции геолокации и социального взаимодействия, превысило отметку 10 миллионов пользователей
Общество
Ежемесячная аудитория геосоциального приложения Blink достигла 10 млн пользователей в мире и 8,6 млн в России. За 2024 год прирост аудитории в России составил 379%. Топ-3 страны по росту пользователей в СНГ — Беларусь (968%), Кыргызстан (528%) и Казахстан (321%). На сегодняшний день 77% аудитории Blink — это пользователи из России. 23% аудитории — жители Латинской Америки, Турции и стран СНГ.
Blink — это геосоциальное приложение, в котором можно делиться местоположением с друзьями в режиме реального времени. Сервис популярен среди молодежи: 74% из них — пользователи в возрасте от 12 до 24 лет, а 26% — аудитория старше 25 лет.
Топ-7 городов России, в которых больше половины молодежи пользуется геосоциальным приложением. По данным аналитиков Blink самая высокая доля пользователей среди молодых людей в возрасте от 12 до 24 лет представлена в Самаре (73%), Нижнем Новгороде (69%), Красноярске (68%) и Якутске (66%). Немного ниже процент молодежной аудитории в таких городах, как Челябинск (54%), Пермь (54%), Волгоград (53%). Крупнейшие города — Москва, Екатеринбург, Казань, Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону — показывают более скромные цифры активности: в этих городах доля GenZ и альфа составляет от 30% до 49%.
Более 90% российских зумеров активно делятся своим местоположением с друзьями. Большую часть аудитории Blink составляют женщины, их доля — 56%, в то время как мужчины составляют 44% от общего числа. Общее количество созданных дружб в 2024 году превысило 62 млн.
В среднем каждый пользователь заходит в приложение 7 раз в день. Активность аудитории достигает пика ежедневно в период с 13:00 до 18:00. За время существования геосоциального приложения было отправлено более 16 млрд аудиостикеров — в среднем по два на каждого жителя планеты. Самым популярным стикером среди зумеров стала «какашка», отправленная друзьям 3,8 млрд раз.
«Blink уже стал крупнейшей геосоциальной платформой в России с ежемесячной аудиторией в 10 млн человек. При этом в некоторых городах России, таких как Самара (73%) или Нижний Новгород (69%), приложением пользуется 7 из 10 зумеров города, благодаря виральности приложения нового поколения с простым функционалом. В наших планах продолжить активно масштабироваться как в России, так и за ее пределами», — отметил Дима Трачук, сооснователь Blink.
После запуска Blink в App Store в марте 2023 года сервис вошёл в топ приложений, обогнав ВК и Telegram. На данный момент в России и в СНГ нет аналогов данного формата приложений с равноценным охватом пользователей и функционалом.