Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
Предпринимательские и медиаклассы в Москве открыли по инициативе школьников
Общество
В этом учебном году в рамках развития предпрофессионального образования в столичных школах открылись предпринимательские и медиаклассы. По словам заместителя руководителя департамента образования и науки города Москвы Наталии Киселевой, это было сделано по инициативе самих школьников.
«Инициатива открытия этих направлений в школе принадлежит самим ученикам. Современные дети не делят жизнь на реальную и виртуальную, они интересуются всеми аспектами. Медиаграмотность – неотъемлемая часть современной жизни. А предпринимательские классы необходимы потому, что у школьников уже есть свои уникальные идеи стартапов. Наша задача – предоставить ребятам возможность выбора, варианты курсов, где они могут осваивать будущую профессию», — рассказала Киселева «Российской газете».
Сегодня в 66 медиаклассах занимаются 1,5 тысячи старшеклассников. Ребята изучают не только классические направления журналистики, но и современные формы работы в медиапространстве. Помогают им в этом действующие работники этой сферы.
Предпринимательские классы открыты в 44 школах Москвы. В них занимаются около тысячи ребят. В частности, они разрабатывают собственные бизнес-проекты и на практике знакомятся со сферой экономики. Как отмечает куратор предпринимательских классов, доктор экономических наук, профессор РЭУ им. Г.В. Плеханова Ольга Быкова, это позволит вузам получить мотивированных и заинтересованных студентов, а городу в будущем – успешных представителей бизнеса.