Другие новости
ИИ, VR и AR: какие технологии знакомят туристов с Москвой
Проект «Московский завтрак на верандах» объединит более 500 ресторанов и кафе
«Воздушный трамвай»: миллионный пассажир прокатился по канатной дороге на ВДНХ
Кинопарк «Москино» приглашает москвичей и туристов на программу к юбилею Победы
Пользователи цифровой туристической платформы Russpass теперь могут получить консультацию о ее работе по телефону
Общество
Заместитель столичного мэра Наталья Сергунина поделилась информацией о том, что пользователи Russpass теперь могут обращаться за оперативной консультацией о ее работе по телефону. Напомним, что запущенная с подачи московского Правительства цифровая туристическая платформа позволяет спланировать маршрут путешествия, приобрести электронные билеты на посещение культурных площадок, забронировать квитки на поезд или самолет, а также получить информацию об интересных локациях и полезных услугах. Об этом сообщает сайт московской мэрии.
Как рассказала вице-мэр, на Russpass собрано огромное количество предложений для туристов. С помощью горячей линии люди смогут получить на русском и английском языках оперативную консультацию во время поездки или рассказать о том, как, на их взгляд, можно было бы усовершенствовать платформу. Также специалисты быстро помогут подобрать на сайте Russpass подходящий тур, — добавила чиновница.
