Другие новости
В Москве открылся бар Summer Punch — летний поп-ап от Сергея Орлова и Александра Пичугина
В Парк-отеле Орловский торжественно открыли скульптуру и фонтан Графа Орлова
«Российская креативная неделя»: любовь — в центре креативных индустрий
От госсектора до транспорта: какие московские проекты стали лауреатами национальной ИТ-премии
Фестиваль индийской культуры пройдет в Москве с 5 по 13 июля
Выставки, кинопоказы и дегустации ждут гостей фестиваля «Дружба народов» на ВДНХ
Офисный пакет Р7-Офис отвечает всем требованиям Счетной палаты ЯНАО
Общество
Счетная палата Ямало-Ненецкого автономного округа сообщила о завершении перевода сотрудников на работу с российским офисным пакетом «Р7-Офис». Внедрение ПО позволило наладить дистанционную работу с документами, сохранить продуктивность в условиях карантинных ограничений и сократить бумажный документооборот.
Катализатором для поиска нового ПО стал переход на дистанционную работу в связи ограничениями, возникшими из-за распространения COVID-19. Счетная палата искала офисный пакет, который позволит работать с документами в любом месте, в том числе нескольким сотрудникам одновременно. При этом большое внимание уделялось совместимости с популярными форматами файлов и систем, а также интуитивность интерфейса, чтобы избежать простоев, связанных с адаптацией персонала.
Руководство учреждения остановило свой выбор на «Р7-Офис», который отвечал вышеуказанным критериям, а также предлагал дополнительные возможности, в том числе, редактирование несколькими пользователями одновременно, отслеживание изменений, сохранение версий файлов и возможность восстанавливать предыдущие версии. Адаптация персонала после внедрения прошла в минимальные сроки.
В Счетной палате отмечают, что «Р7-Офис» стал незаменимым решением при реализации полномочий в режиме ограничений и локдауна, позволил дистанционно обмениваться документами и материалами, совместно в режиме реального времени формировать документы в рамках осуществления внешнего государственного аудита, реализовывать мероприятия по принципу проектов. Также преимуществами внедрения явились ускорение процессов согласования документов и сокращение «бумажного» документооборота.
