Другие новости
Почему запрет повышает потребление алкоголя. Жесткие меры не работают — психологи
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Офисный пакет Р7-Офис отвечает всем требованиям Счетной палаты ЯНАО
Общество
Счетная палата Ямало-Ненецкого автономного округа сообщила о завершении перевода сотрудников на работу с российским офисным пакетом «Р7-Офис». Внедрение ПО позволило наладить дистанционную работу с документами, сохранить продуктивность в условиях карантинных ограничений и сократить бумажный документооборот.
Катализатором для поиска нового ПО стал переход на дистанционную работу в связи ограничениями, возникшими из-за распространения COVID-19. Счетная палата искала офисный пакет, который позволит работать с документами в любом месте, в том числе нескольким сотрудникам одновременно. При этом большое внимание уделялось совместимости с популярными форматами файлов и систем, а также интуитивность интерфейса, чтобы избежать простоев, связанных с адаптацией персонала.
Руководство учреждения остановило свой выбор на «Р7-Офис», который отвечал вышеуказанным критериям, а также предлагал дополнительные возможности, в том числе, редактирование несколькими пользователями одновременно, отслеживание изменений, сохранение версий файлов и возможность восстанавливать предыдущие версии. Адаптация персонала после внедрения прошла в минимальные сроки.
В Счетной палате отмечают, что «Р7-Офис» стал незаменимым решением при реализации полномочий в режиме ограничений и локдауна, позволил дистанционно обмениваться документами и материалами, совместно в режиме реального времени формировать документы в рамках осуществления внешнего государственного аудита, реализовывать мероприятия по принципу проектов. Также преимуществами внедрения явились ускорение процессов согласования документов и сокращение «бумажного» документооборота.
USD 80.97
ЕВРО 94.08