Другие новости
CATL и DHL укрепляют стратегическое партнерство для развития устойчивой логистики во всем мире
Журнал «Тhe Retail Finance» подвел итоги ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS
Тренды интерьера в деталях: как выбрать розетки и выключатели
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
О количестве участников и юбилейного краудсорсинг-проекта «Город идей» рассказала Наталья Сергунина
Общество
Как сообщает официальный сайт Мэра Москвы, благодаря краудсорсинг-проектам в столице реализовано много новых идей, выдвинутых жителями. Появились новые маршруты общественного транспорта, установлены инфоматы в поликлиниках, разработано мобильное приложение для записи к врачу и многое другое. «В юбилейном проекте участвовали 12 тысяч москвичей. Вместе они прислали больше 600 идей по развитию столичной краудсорсинговой платформы», — рассказала вице-мэр Москвы Наталья Сергунина. Она сообщила о том, что 30-й краудсорсинг-проект «Город идей» завершился, и от горожан поступили новые предложения, 121 идея будет взята в реализацию. В этом году основной темой обсуждения стало совершенствование самого сервиса, выдвигались предложения о том, как сделать работу платформы удобнее. Краудсорсинг-платформа Правительства столицы начала работать в 2014 году, за семь лет в городе реализовано 2,5 тысячи поданных через него предложений.