Другие новости
В Москве открылся бар Summer Punch — летний поп-ап от Сергея Орлова и Александра Пичугина
В Парк-отеле Орловский торжественно открыли скульптуру и фонтан Графа Орлова
«Российская креативная неделя»: любовь — в центре креативных индустрий
От госсектора до транспорта: какие московские проекты стали лауреатами национальной ИТ-премии
Фестиваль индийской культуры пройдет в Москве с 5 по 13 июля
Выставки, кинопоказы и дегустации ждут гостей фестиваля «Дружба народов» на ВДНХ
Юра Борисов на Оскаре: бренды используют инфоповод в своих кампаниях
Общество
Юрий Борисов стал первым за долгое время российским актером, номинированным на премию «Оскар», и это мгновенно превратило его участие в премии в один из самых обсуждаемых инфоповодов в России. В соцсетях появлялись шутки, посты с поддержкой и мемы, а бренды активно включились в обсуждение, запуская креативные акции и пасхалки.
ОТП Банк предложил отметить номинацию Борисова походом в кино: с 3 по 9 марта клиенты по всей стране могут купить билет по карте банка и получить его стоимость обратно в виде бонусов. Такой жест кажется особенно символичным — участие российского актера в главной кинопремии мира отмечают именно просмотром фильмов.
Другие компании тоже поддержали момент. В поисковиках появилась скрытая пасхалка: если ввести запрос «Оскар лучшие речи», появлялась надпись «Юра, может пригодиться». В «Яндекс Еде» предложили новый тост — теперь ложку супа можно есть не только «за маму и папу», но и «за Юру».
Фото: изображение от Freepik
