Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
Иван Ященко: для повышения математической грамотности школьников необходим системный подход
Общество
Международное исследование PISA* за 2018 год отметилось незначительным снижением (балл упал с 494 до 488) математической грамотности у школьников из Российской Федерации. Москва участвовала в отчетном исследовании в статусе отдельного региона, и стала единственной, кому удалось улучшить свои результаты. По словам директора Центра педагогического мастерства Москвы Ивана Ященко, ряд вопросов в PISA носит нечеткий характер, и их требуется переформулировать на математический язык. По этой причине результаты актуального исследования ни в коем случае не говорят о падении качества математического образования в целом.
По словам Ивана Ященко, при неоднозначности результатов PISA принижать их значимость не следует. В цифровую эпоху школьное образование утвердится в статусе не менее важного ресурса экономики, нежели недра. Россия сможет войти в число лидеров за счет развития системы образования, но для этого ей нужно успешно брать на вооружение любые результаты любых исследований в интересах своей образовательной системы.
* PISA — The Programme for International Student Assessment, крупнейшая международная программа оценки учебных достижений.