Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Динар Хабибуллин: «Нам в считанные недели пришлось перепрошивать бизнес»
Общество
Сооснователь транспортной компании DIAZAN Динар Хабибуллин рассказал о том, что происходит на рынке грузоперевозок в 2021 году и каким образом компания сумела вырасти за сложный 2020 год.
— Карантинные меры сильно изменили бизнес-реальность. Скажите, каких результатов вы достигли за прошедшие два года?
— Результаты настраивают на оптимистичную волну: компания успешно прошла кризис 2020 года – сработала выбранная нами сработала. Мы решили увеличить автопарк, маршрутную сеть и это помогло преодолеть все трудности связанные и самим кризисом, и с его последствиями.
— Насколько сильно пандемия повлияла на ваш бизнес?
— Повлияла капитально. Изменилась логистика, транспортная карта страны, нам в считанные недели пришлось перепрошивать бизнес, заново расставлять приоритеты. Все это делалось не как раньше, по принципу «в течение года-двух думаем, и потом – решим», а пришлось решать на ходу.
— Изменился ли за это время автопарк DIAZAN?
— Вырос на 40%. Это была вынужденная мера, но она позволила нам оставаться на плаву и расширить линейку услуг. Особенно в рамках международных перевозок. В ближайшие годы DIAZAN продолжит наращивать объемы импорта из Китая и добавлять в портфель клиентов по экспорту. Вдобавок, партнеры развиваются и на территории Китая, что помогает нам закрепиться на этом рынке. Принципиально же методы работы не менялись с первого дня основания: качество, скорость, лояльность клиентам, всесезонная мобильность, независимо от погодных условий.
— Партнеров очень много, но какие заказы запоминаются особенно?
— Те, которые приходят от самых капризных клиентов. К примеру, однажды пришлось отлаживать качество получаемой продукции, когда партнеру стали подсовывать некачественный товар: условно говоря, из 20 поддонов с фаршем 15 соответствовали нужной температуре, 2 могли вообще не соответствовать, а в остальных верхний слой был охлажден по правилам, средний – на допустимом пределе, а нижний был просто теплым. В результате, мы договорились о том, что специально для водителей закупим термометры, и они перед погрузкой будут проверять температурный режим в каждом поддоне, как минимум в четырех местах. В результате отбраковывалось 40% сырья. Потом, разобравшись, мы стали придираться к качеству самих поддонов, и, в конце концов, производитель сказал, что будет отгружать клиенту только качественную продукцию, иначе DIAZAN не оставит его в покое. Это был интересный опыт.
— Чем вы отличаетесь от других транспортных компаний?
— У нас в процесс вовлечен весь коллектив – не только нас, руководителей, но и всех остальных сотрудников. Командообразование и качество работы – то, на чем строится наша работа.
— Насколько сильно на вашу работу влияет сезонность?
— Сезонность присутствует, конечно, но мы научились ее преодолевать за счет широкого портфеля клиентов. Если в парке преобладают рефрижераторные полуприцепы, то летом мы возим заморозку, зимой – фрукты. Перемешиваем таким образом, ассортимент, и получается стабильный поток заказов. При правильном выборе клиентов и ассортимента, круглогодичный поток клиентов гарантирован.
