Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Число подписчиков Телеграм-канала Fix Price Россия достигло более 100 тысяч человек
Общество
За последние четыре месяца количество подписчиков увеличилось в 3,5 раза
30 июня 2022 года – Fix Price, крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен, продолжает активно развивать свои аккаунты в соцсетях. За последние четыре месяца компания в 3,5 раза увеличила число подписчиков Телеграм-канала Fix Price Россия – с 31 тыс. до более чем 100 тыс. человек. Это один из самых высоких показателей среди аналогичных аккаунтов ритейлеров, работающих на российском рынке. Активное развитие и продвижение каналов началось в марте этого года после блокировки Instagram.
Самыми популярными постами в Телеграме становятся объявления о различных конкурсах, где разыгрываются баллы на покупки или товары из магазинов Fix Price. Так, пост, анонсировавший акцию по поводу открытия 5000-го магазина Fix Price, собрал свыше 150 тысяч комментариев.
Виктория Смирнова, директор департамента маркетинга Fix Price, прокомментировала:
Помимо Телеграма, Fix Price также развивает аккаунты в других российских соцсетях: ВКонтакте, Яндекс.Дзене, Одноклассниках, где наблюдается активный рост подписчиков. К примеру, в ВКонтакте у Fix Price за последние месяцы прибавилось примерно 80 тысяч человек, и сейчас число участников группы составляет более 685 тыс.
О Компании
Fix Price (LSE и MOEX: FIXP) – одна из ведущих на международном рынке и крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен. C момента основания компании в 2007 году Fix Price каждый день помогает покупателям экономить при приобретении товаров повседневного спроса. Fix Price предлагает уникальную продукцию и постоянно ротирует ассортимент, включающий непродовольственные позиции, дрогери, а также продукты питания по низким фиксированным ценам.
На 31 марта 2022 года сеть магазинов Fix Price насчитывает 5 083 магазина в России и странах ближнего зарубежья, в каждом из которых представлены порядка 2 000 позиций в примерно 20 товарных категориях. Помимо собственных торговых марок, Fix Price реализует продукцию местных производителей и ведущих мировых брендов. Компания управляет сетью из 8 распределительных центров и работает в 80 регионах России, а также в 6 зарубежных странах.
В 2021 году выручка Компании составила 230,5 млрд руб., EBITDA – 44,2 млрд руб., чистая прибыль – 21,4 млрд руб. (в соответствии с МСФО).
