Другие новости
Читальни, уроки танцев и джазовые четверги: парки подготовили к лету новую программу
43 столичных стартапа стали участниками технологической конференции Startup Village
ГК «КОРТРОС» анонсировала запуск новых инструментов сотрудничества с риелторами и клиентами
ГК «КОРТРОС»: строительные компании должны поддерживать развитие малых городов
В конструкторе онлайн-курсов iSpring Suite расширены возможности для рисования
Бренд Alatoys: защита от думскроллинга – совместное время за игрой с ребенком
Общество
Из-за высокого уровня тревожности многие жители нашей страны стали больше времени проводить за просмотром новостей. Это создает иллюзию контроля ситуации, однако негативно влияет на эмоциональное состояние.
Как заявляет психолог Владимир Дернов, “люди склонны чаще открывать новостные приложения и сайты во время трагичных и опасных событий. Сознательно они мыслят, что “предупрежден, значит вооружен”, однако бессознательно большой поток негативных новостей может приводить к тревожным и даже психосоматическим расстройствам”.
Бренд Alatoys решил прийти на помощь родителям, которые страдают от чрезмерного потребления новостного контента. Сюжет их рекламного ролика показывает, как совместное время за игрой с ребенком помогает отвлечься от мировых событий и побыть счастливым.
PR-директор компании Юлия Каломина прокомментировала свою работу, как ситуативный маркетинг. Она сказала, что в их видео нет никакой политики, зато есть забота о детях и их родителях.
Посмотреть полный каталог можно на https://alatoys-market.ru
