Другие новости
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Сотни экскурсий и десятки тысяч посетителей: уже месяц на ВДНХ работает выставка Русского музея
NaviCon Group помогает разыскивать потерянные вещи с помощью технологий Microsoft
Общество
NaviCon Group завершила создание корпоративной информационной системы в компании Life Assistance Services. Внедренное решение позволило автоматизировать основные бизнес-процессы заказчика. Проект реализован на базе технологий Microsoft.
Life Assistance Services – компания, созданная группой инвесторов с целью продвижения на российский рынок продуктов класса «life assistance», которые используют, в частности, при утере личных вещей, банковских карт и т.д. Компания была образована в 2009 году и сегодня активно осваивает российский рынок, заключив ряд соглашений с крупными ритейлерами, торговыми сетями и банками.
Основная деятельность компании возможна только при наличии информационной системы и работы с данными, которые в ней хранятся: специфика бизнеса требовала автоматизации бизнес-процессов – регистрация пользователем услуги, регистрация находки, организация возврата и т.д.
«Решение задачи по оптимизации бизнес-процессов мы доверили команде профессионалов компании NaviCon Group, которая умеет решать нестандартные задачи в сжатые сроки и оперативно реагировать на изменяющиеся в ходе проекта требования, — комментирует Ирина Дружкова, Генеральный директор компании Life Assistance Sevices. – В результате анализа требуемых условий и возможностей решения, специалистами подрядчика была предложена система на базе технологий Microsoft, как наиболее эффективная для решения наших задач. Мы благодарны компании NaviCon Group за проведенные работы и планируем продолжить наше успешное сотрудничество».
«Проект в компании Life Assistance Services стал тестом на профессионализм, — считает Андрей Замыслов, руководитель практики Microsoft CRM и MOSS компании NaviCon Group. – Мы впервые работали с компанией нового для России сегмента рынка. Сроки проекта, а также необходимость быстрой адаптации к меняющимся условиям дали нам уникальный опыт. Мы надеемся, что сотрудничество, так успешно начавшееся, будет успешно развиваться».
