Другие новости
Инициатива по развитию человеческого потенциала (HCI) представила аналитический отчет за 2025 год
В Москве открылся бар Summer Punch — летний поп-ап от Сергея Орлова и Александра Пичугина
В Парк-отеле Орловский торжественно открыли скульптуру и фонтан Графа Орлова
«Российская креативная неделя»: любовь — в центре креативных индустрий
От госсектора до транспорта: какие московские проекты стали лауреатами национальной ИТ-премии
МИБ «Инвестиции» приступает к автоматизации работы с финансовыми документами с помощью платформы eDocLib
Общество
Основными сферами деятельности инвестиционной
компании ООО
«МИБ-ИНВЕСТИЦИИ» являются
организация и проведение
вексельных программ, операции
на рынке долговых обязательств,
факторинг и финансовый консалтинг. За 14 лет работы (основана в 1997
году), компания приобрела заслуженную репутацию и получила признание в
инвестиционном сообществе. Сегодня компания продолжает свое динамичное
развитие. Одним из шагов, направленных на дальнейшие повышение эффективности
работы, стало решение о создании электронного архива финансовых документов с
целью минимизации времени, затрачиваемого на поиск необходимых данных и
увеличения производительности работы сотрудников.
В качестве наиболее подходящего решения для организации электронного архива
выбрана система eDocLib компании «Электронные Офисные Системы». Окончательный
выбор в пользу это продукта был обусловлен гибкостью системы и
возможностью максимально адаптировать решение с учетом специфики работы
инвестиционной компании. Немаловажным фактором для принятия решения
послужила и простота интеграции eDocLib с различными программными
решениями, в частности, с продуктом ABBYY FlexiCapture, позволяющим
организовать сканирование и обработку финансовых документов с последующим
автоматическим распознаванием необходимых полей, таких как,
например, серия документа, сумма, наименование контрагентов и т.п.
Ожидается, что совместное применение ABBYY FlexICapture и ECM-решения
eDocLib позволит в кратчайшие сроки организовать электронное хранилище
финансовых документов и предоставить сотрудникам компании удобный и интуитивно
понятный инструмент для работы с архивными данными.
