Другие новости
Бизнес и логистика: как работать в новых реалиях
В Угличское водохранилище 1,5 тыс. мальков стерляди выпустили сотрудники ООО «Транснефть – Балтика»
Shanghai Electric Wind Power Group попала в топ-5 производителей ветряных турбин Китая
Компания «Р7» предоставляет школам Дагестана бесплатно работать в системе «Р7-Офис»
Выросло количество обращений к нотариусу
Москва и «Росатом» объявили конкурс для технологических стартапов
Завод «КАРАТ» из Москвы перезапустил бренд сыра для салатов Delissir
Экономика
В феврале текущего года работающий в столице завод «КАРАТ», которым владеет отечественный инвестор Александр Ильич Клячин, выпустил в продажу Delissir брынзу для вкусных салатов. Это первый продукт из перезапущенного предприятием бренда Delissir (был обновлен логотип, позиционирование, упаковка, а также расширен ассортимент). Оно планирует построить премиальную марку Delissir, выпуская под ней оригинальные сыры для салатов.
Сообщается, что завод «КАРАТ» намеренно решил увести бренд Delissir в премиальный сегмент. Стратегия подкреплена не только стильным дизайном упаковки, но и самим продуктом. Производство Delissir брынзы для вкусных салатов осуществляется на территории Сербии. Это позволяет предприятию сохранять оригинальную рецептуру и вкус, а также подкреплять философию нового бренда Delissir — гастрономическое удовольствие.
