Другие новости
В Москве открылся бар Summer Punch — летний поп-ап от Сергея Орлова и Александра Пичугина
В Парк-отеле Орловский торжественно открыли скульптуру и фонтан Графа Орлова
«Российская креативная неделя»: любовь — в центре креативных индустрий
От госсектора до транспорта: какие московские проекты стали лауреатами национальной ИТ-премии
Фестиваль индийской культуры пройдет в Москве с 5 по 13 июля
Выставки, кинопоказы и дегустации ждут гостей фестиваля «Дружба народов» на ВДНХ
Завод «КАРАТ» из Москвы перезапустил бренд сыра для салатов Delissir
Экономика
В феврале текущего года работающий в столице завод «КАРАТ», которым владеет отечественный инвестор Александр Ильич Клячин, выпустил в продажу Delissir брынзу для вкусных салатов. Это первый продукт из перезапущенного предприятием бренда Delissir (был обновлен логотип, позиционирование, упаковка, а также расширен ассортимент). Оно планирует построить премиальную марку Delissir, выпуская под ней оригинальные сыры для салатов.
Сообщается, что завод «КАРАТ» намеренно решил увести бренд Delissir в премиальный сегмент. Стратегия подкреплена не только стильным дизайном упаковки, но и самим продуктом. Производство Delissir брынзы для вкусных салатов осуществляется на территории Сербии. Это позволяет предприятию сохранять оригинальную рецептуру и вкус, а также подкреплять философию нового бренда Delissir — гастрономическое удовольствие.
