Другие новости
Toshiba TV интегрировала чип REGZA Engine ZRi на базе искусственного интеллекта
Состоялся визит МСП из России в Цзянся для налаживания торгово-экономического сотрудничества
Вице-президент «Тинькофф» рассказал о планах банков создать альтернативную платежную систему
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
Завод «КАРАТ» из Москвы перезапустил бренд сыра для салатов Delissir
Экономика
В феврале текущего года работающий в столице завод «КАРАТ», которым владеет отечественный инвестор Александр Ильич Клячин, выпустил в продажу Delissir брынзу для вкусных салатов. Это первый продукт из перезапущенного предприятием бренда Delissir (был обновлен логотип, позиционирование, упаковка, а также расширен ассортимент). Оно планирует построить премиальную марку Delissir, выпуская под ней оригинальные сыры для салатов.
Сообщается, что завод «КАРАТ» намеренно решил увести бренд Delissir в премиальный сегмент. Стратегия подкреплена не только стильным дизайном упаковки, но и самим продуктом. Производство Delissir брынзы для вкусных салатов осуществляется на территории Сербии. Это позволяет предприятию сохранять оригинальную рецептуру и вкус, а также подкреплять философию нового бренда Delissir — гастрономическое удовольствие.