Другие новости
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Оборот модной индустрии Москвы вырос в 1,5 раза за пять лет
Начался прием заявок на туристическую премию «Путеводная звезда»
Принимать заявки на получение знака отличия «Волонтер Москвы» начнут 1 сентября
За три года BRICS+ Fashion Summit объединил представителей 109 стран
Завод «КАРАТ» из Москвы перезапустил бренд сыра для салатов Delissir
Экономика
В феврале текущего года работающий в столице завод «КАРАТ», которым владеет отечественный инвестор Александр Ильич Клячин, выпустил в продажу Delissir брынзу для вкусных салатов. Это первый продукт из перезапущенного предприятием бренда Delissir (был обновлен логотип, позиционирование, упаковка, а также расширен ассортимент). Оно планирует построить премиальную марку Delissir, выпуская под ней оригинальные сыры для салатов.
Сообщается, что завод «КАРАТ» намеренно решил увести бренд Delissir в премиальный сегмент. Стратегия подкреплена не только стильным дизайном упаковки, но и самим продуктом. Производство Delissir брынзы для вкусных салатов осуществляется на территории Сербии. Это позволяет предприятию сохранять оригинальную рецептуру и вкус, а также подкреплять философию нового бренда Delissir — гастрономическое удовольствие.
