USD 100.68 ЕВРО 106.08

Тема путешествия – основа архитектурной концепции обновленного ТЦ «Марко Молл» в Рязани

Экономика

Идею обновления торгово-развлекательного центра «Марко Молл» в Рязани разработало знаменитое архитектурное бюро BLANK. В основу проекта легла тема путешествия как движения от точки к точке в поисках новых впечатлений.

Реновация торгового центра созвучна миссии девелоперской компании «Мармакс», которая через собственные проекты улучшает облик города и создает комфортную городскую среду для жителей. К реализации девелопер привлекает лучших специалистов, чтобы вывести на рынок уникальный и наполненный смыслами продукт, созвучный собственной идеологии и миссии.

Торговый центр «Марко Молл» является «въездными воротами» в город, поэтому в числе первоочередных задач – придать зданию и прилегающей территории современный архитектурный облик, а также создать комфортную среду через благоустройство внешней территории, которая станет одним из любимых мест отдыха горожан. В основу идеи для внешней реновации проекта легла тема путешествий. «Путешествия» по «Марко Молл» открывают гостям целый мир возможностей: от шопинга, еды и развлечений до захватывающих хобби — спорта, научных открытий и даже личностного роста.

Новый стиль ТРЦ с одной стороны современный и технологичный, а с другой стороны — в меру спокойный, и реализован в концепции городского променада.

Интерьеры фудкорта и зон отдыха бюро BLANK выполнило в природных оттенках. Светлый нейтральный фон для акцентной мебели и конструкций формируется с помощью авторского освещения и необычного оформления потолков. Натуральное дерево сочетается с обилием зелени, украшающей весь променад. В зеленом цвете, который является дополнительным элементом навигации, выполнены и вспомогательные зоны проекта.

Эстетика проекта сочетает натуральные и технологичные материалы: реечные фасадные панели дополняются зеркальными, а также декоративной белой фасадной сеткой.

«Форма круга интуитивно считывается каждым из нас как объединяющая, рождающая сообщество. И мы активно использовали ее в дизайне общественных пространств “Марко Молл” и посадочных мест на фудкорте. На эти решения нас вдохновил сам бренд торгового центра, названного по имени великого путешественника, чья жизнь, полная приключений, вошла в историю. Так, каждое посещение “Марко Молл” будет приносить гостям множество открытий мира шопинга и развлечений», — отметил руководитель отдела интерьеров российского офиса бюро BLANK Анатолий Артов.

«Мы стремимся сделать “Марко Молл” центром притяжения для жителей и гостей Рязани. Обновление нашего торгового центра — это не только реновация интерьеров и фасадов, но и создание уникальной атмосферы, где каждый сможет найти что-то для себя: дети — впечатления, родители — островок спокойствия, молодежь — модные бренды и место для встречи с друзьями. Мы вдохновлены этой концепцией и надеемся, что “Марко Молл” станет для наших посетителей тем пространством, где они смогут открывать новые горизонты, отдыхать и проводить время с семьей», — отмечает Татьяна Лялина, коммерческий директор «Марко Молл».

Ранее семейный торгово-развлекательный центр «Марко Молл» носил название «М5Молл». В 2022 году девелопер «Мармакс» приступил к его обновлению, которое было проведено в четыре этапа: был полностью обновлен фудкорт, выполнена реновация атриумов и торговых галерей. Кроме этого, на фасадах установлены медиафасады.