Другие новости
В Москве открылся бар Summer Punch — летний поп-ап от Сергея Орлова и Александра Пичугина
В Парк-отеле Орловский торжественно открыли скульптуру и фонтан Графа Орлова
«Российская креативная неделя»: любовь — в центре креативных индустрий
От госсектора до транспорта: какие московские проекты стали лауреатами национальной ИТ-премии
Фестиваль индийской культуры пройдет в Москве с 5 по 13 июля
Выставки, кинопоказы и дегустации ждут гостей фестиваля «Дружба народов» на ВДНХ
Новые возможности для ведения бизнеса открылись перед фермерами в связи с открытием специального маркетплейса
Экономика
В России начал работать новый маркетплейс для отечественных фермеров – «Доброед». Цель маркетплейса – исключить издержки, приводящие к кратному росту стоимости продукции при ее реализации с привлечением посредников. Данные издержки несет как потребитель, так и поставщик.
Маркетплейс позволяет сделать выбор в пользу фермерского хозяйства, которое отвечает запросам и находится максимально близко. Также для пользователей доступна опция предзаказа.
Ценность площадки для потребителя состоит в возможности индивидуального взаимодействия с фермером, когда можно уточнить любые детали относительно продукции и осуществить ее заказ в любых объемах. «Доброед» должен стать особо актуальным для малых предприятий АПК, поскольку маркетплейс предоставит им возможность управления логистикой, выстраивания взаимодействия с потребителем и планирования объема поставок, включая штучный товар.
Начало работы маркетплейса предоставит потребителям возможность покупки качественной и экологически чистой продукции без наценок. Кроме того, это будет способствовать снижению издержек на рекламу и логистику (примерно 15–20% от конечной стоимости продукции).
Сейчас работа маркетплейса проходит в режиме MVP (minimum viable product) – минимально жизнеспособного продукта, поэтому пользоваться ею пока можно бесплатно. Его создатели уточняют, что до тех пор, пока официальная рекламная кампания по запуску не завершится, сохранится возможность размещения информации о себе и своей продукции на безвозмездной основе. Позднее всем желающим необходимо будет платить каждый месяц 350 руб. для размещения указанных данных. Деньги с покупателей за пользование сервисом не взимаются.
