USD 61.15 ЕВРО 63.83

Новые возможности для ведения бизнеса открылись перед фермерами в связи с открытием специального маркетплейса

Экономика

В России начал работать новый маркетплейс для отечественных фермеров – «Доброед». Цель маркетплейса – исключить издержки, приводящие к кратному росту стоимости продукции при ее реализации с привлечением посредников. Данные издержки несет как потребитель, так и поставщик.

Маркетплейс позволяет сделать выбор в пользу фермерского хозяйства, которое отвечает запросам и находится максимально близко. Также для пользователей доступна опция предзаказа.

Ценность площадки для потребителя состоит в возможности индивидуального взаимодействия с фермером, когда можно уточнить любые детали относительно продукции и осуществить ее заказ в любых объемах. «Доброед» должен стать особо актуальным для малых предприятий АПК, поскольку маркетплейс предоставит им возможность управления логистикой, выстраивания взаимодействия с потребителем и планирования объема поставок, включая штучный товар.

Начало работы маркетплейса предоставит потребителям возможность покупки качественной и экологически чистой продукции без наценок. Кроме того, это будет способствовать снижению издержек на рекламу и логистику (примерно 15–20% от конечной стоимости продукции).

Сейчас работа маркетплейса проходит в режиме MVP (minimum viable product) – минимально жизнеспособного продукта, поэтому пользоваться ею пока можно бесплатно. Его создатели уточняют, что до тех пор, пока официальная рекламная кампания по запуску не завершится, сохранится возможность размещения информации о себе и своей продукции на безвозмездной основе. Позднее всем желающим необходимо будет платить каждый месяц 350 руб. для размещения указанных данных. Деньги с покупателей за пользование сервисом не взимаются.