Другие новости
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
MR Private стал партнером Новогоднего ужина Cosmoscow
Экономика
Партнером Новогоднего ужина Cosmoscow в ресторане Historia стало подразделение эксклюзивных проектов MR Group – MR Private. Компанией MR Private в завершившемся году были поддержаны несколько десятков культурных событий в числе которых и ярмарка современного искусства Cosmoscow.
В центре внимания мероприятия оказались камни, разложенные по всему залу ресторана участницами арт-дуэта из Сибири «Малышки 18:22». В каждом из них был спрятан подарок для гостей — миниатюрная брошь в виде сердца, сотканного из алого бисера с новогодним пожеланием. Цель перформанса –расколдовать сердца от заклятия непонимания, безразличия и тревог окружающего мира. Расколдовывал сердца маг на наковальне.
Подлинным украшением вечера стали созданные с помощью искусственного интеллекта арт-инсталляции проектов MR Private — LUCE и NICOLE.
Бренд MR Group долгое время аккумулирует около себя созидательные проекты и инициативы из всех сфер культурной жизни. Концепция каждого проекта компании обязательно содержит эстетическую и культурную составляющую.
![](https://npsod.ru/wp-content/themes/npsod-theme/img/to-top.png)