Другие новости
CATL и DHL укрепляют стратегическое партнерство для развития устойчивой логистики во всем мире
Журнал «Тhe Retail Finance» подвел итоги ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS
Тренды интерьера в деталях: как выбрать розетки и выключатели
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
MR Private стал партнером Новогоднего ужина Cosmoscow
Экономика
Партнером Новогоднего ужина Cosmoscow в ресторане Historia стало подразделение эксклюзивных проектов MR Group – MR Private. Компанией MR Private в завершившемся году были поддержаны несколько десятков культурных событий в числе которых и ярмарка современного искусства Cosmoscow.
В центре внимания мероприятия оказались камни, разложенные по всему залу ресторана участницами арт-дуэта из Сибири «Малышки 18:22». В каждом из них был спрятан подарок для гостей — миниатюрная брошь в виде сердца, сотканного из алого бисера с новогодним пожеланием. Цель перформанса –расколдовать сердца от заклятия непонимания, безразличия и тревог окружающего мира. Расколдовывал сердца маг на наковальне.
Подлинным украшением вечера стали созданные с помощью искусственного интеллекта арт-инсталляции проектов MR Private — LUCE и NICOLE.
Бренд MR Group долгое время аккумулирует около себя созидательные проекты и инициативы из всех сфер культурной жизни. Концепция каждого проекта компании обязательно содержит эстетическую и культурную составляющую.