Другие новости
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Сотни экскурсий и десятки тысяч посетителей: уже месяц на ВДНХ работает выставка Русского музея
McDonald’s уходит из страны и продает бизнес в России
Экономика
McDonald’s все-таки решил уйти из России – сеть принадлежащих ему ресторанов будет продана российскому покупателю. Причина: сложность ведения бизнеса в условиях кризиса на Украине и «моральные ценности», отныне мешающие потчевать фирменной картошечкой фри российского покупателя.
Горевать, впрочем, не стоит – источники «ТАСС» сообщают, что рестораны откроются уже в середине июня, но под новым брендом. Скорее наоборот, стоит радоваться: самый известный фастфуд России передает развитый, вертикально-интегрированный бизнес (в России производится более 90% используемых сетью продуктов) в руки отечественных предпринимателей. Рабочие места сохранятся, навыки корпоративного менеджмента, сети сбыта и поставок продуктов – тоже, а прибыль от сотен ресторанов сети будет оставаться в стране, а не утекать за рубеж.
В телеграм-канале Мейстер напомнили, что еще в 2015 году, на фоне событий в Крыму и ухода этого фастфуда с полуострова, в России всплывала тема создания национального конкурента западным брендам. Однако быстро затухла: потеснить столь серьезных конкурентов во главе с McDonald’s, имеющих колоссальные бюджеты, известность и отлаженную систему ведения бизнеса, казалось нереальным. Сегодня же McDonald’s сам сдался без боя.
