Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
McDonald’s уходит из страны и продает бизнес в России
Экономика
McDonald’s все-таки решил уйти из России – сеть принадлежащих ему ресторанов будет продана российскому покупателю. Причина: сложность ведения бизнеса в условиях кризиса на Украине и «моральные ценности», отныне мешающие потчевать фирменной картошечкой фри российского покупателя.
Горевать, впрочем, не стоит – источники «ТАСС» сообщают, что рестораны откроются уже в середине июня, но под новым брендом. Скорее наоборот, стоит радоваться: самый известный фастфуд России передает развитый, вертикально-интегрированный бизнес (в России производится более 90% используемых сетью продуктов) в руки отечественных предпринимателей. Рабочие места сохранятся, навыки корпоративного менеджмента, сети сбыта и поставок продуктов – тоже, а прибыль от сотен ресторанов сети будет оставаться в стране, а не утекать за рубеж.
В телеграм-канале Мейстер напомнили, что еще в 2015 году, на фоне событий в Крыму и ухода этого фастфуда с полуострова, в России всплывала тема создания национального конкурента западным брендам. Однако быстро затухла: потеснить столь серьезных конкурентов во главе с McDonald’s, имеющих колоссальные бюджеты, известность и отлаженную систему ведения бизнеса, казалось нереальным. Сегодня же McDonald’s сам сдался без боя.