Другие новости
В Чэнду пршло мероприятие по подбору партнеров для трансформации технологических достижений
SANY расширяет возможности интеллектуального строительства портов
Sberbank займется становлением нового отечественного бренда ПК в России
Huawei предлагает стратегию «4 НОВЫХ», чтобы помочь операторам в эпоху цифровых технологий
McDonald’s уходит из страны и продает бизнес в России
Экономика
McDonald’s все-таки решил уйти из России – сеть принадлежащих ему ресторанов будет продана российскому покупателю. Причина: сложность ведения бизнеса в условиях кризиса на Украине и «моральные ценности», отныне мешающие потчевать фирменной картошечкой фри российского покупателя.
Горевать, впрочем, не стоит – источники «ТАСС» сообщают, что рестораны откроются уже в середине июня, но под новым брендом. Скорее наоборот, стоит радоваться: самый известный фастфуд России передает развитый, вертикально-интегрированный бизнес (в России производится более 90% используемых сетью продуктов) в руки отечественных предпринимателей. Рабочие места сохранятся, навыки корпоративного менеджмента, сети сбыта и поставок продуктов – тоже, а прибыль от сотен ресторанов сети будет оставаться в стране, а не утекать за рубеж.
В телеграм-канале Мейстер напомнили, что еще в 2015 году, на фоне событий в Крыму и ухода этого фастфуда с полуострова, в России всплывала тема создания национального конкурента западным брендам. Однако быстро затухла: потеснить столь серьезных конкурентов во главе с McDonald’s, имеющих колоссальные бюджеты, известность и отлаженную систему ведения бизнеса, казалось нереальным. Сегодня же McDonald’s сам сдался без боя.