Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
Экспорт миллионного автомобиля Chery TIGGO 7 знаменует веху в глобальной стратегии расширения
Экономика
Модельный ряд TIGGO достиг важной вехи, когда миллионный автомобиль Chery TIGGO 7 отправился в путь на мировой рынок из порта Уху в Китае. С момента своего создания эта модель завоевала мировое признание благодаря превосходным характеристикам и качеству, занимая первое место по объему экспорта среди китайских кроссоверов класса A в течение трех лет подряд и достигнув выдающегося успеха на международных рынках.
Семейство TIGGO 7 вышло на мировую арену с растущими продажами и престижными наградами, включая пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, высшие рейтинги китайских исследований автомобильных характеристик, исполнения и компоновки (APEAL), а также китайского исследования исходного качества (IQS). Эти награды прочно утвердили модель TIGGO 7 в качестве эталона на мировом рынке кроссоверов класса A.
На церемонии празднования экспорта миллионного автомобиля председатель Chery Group Инь Тунъюэ (Yin Tongyue) отметил, что эта веха означает новый ориентир и новую отправную точку. Г-н Инь подчеркнул, что цель Chery — достичь совершенства с TIGGO 7, чтобы каждый автомобиль Chery завоевал «золотую репутацию», которой доверяют во всем мире, чтобы глобальные пользователи любили, ценили и выбирали китайские автомобили!
Следуя своей философии развития «Сделано в Китае, для всего мира» (In China, For Global), компания Chery адаптирует свои автомобили для соответствия местным нормам, удовлетворения требований конкретных рынков и сохранения конкурентоспособности. Компания Chery также следует стратегии локализации «Сделано где-то, для местного рынка» (In somewhere, For somewhere), активно интегрируясь в местные сообщества и внося вклад в их экономическое и социальное развитие.
На разных рынках модель TIGGO 7 заслужила широкое признание потребителей за исключительные характеристики и надежность. В Южной Америке она является предпочтительным кроссовером благодаря мощному двигателю и внедорожным возможностям; в Азиатско-Тихоокеанском регионе она заслуживает высокую оценку, легко выдерживая условия жаркого и влажного климата; а в Юго-Восточной Азии она справляется с тропическим климатом и сложными сценариями движения за счет высокой мощности и устойчивости.