Другие новости
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Сотни экскурсий и десятки тысяч посетителей: уже месяц на ВДНХ работает выставка Русского музея
CBD 2024 заложила основу развития отрасли в 2025 г.
Экономика
Завершилась 26-я Международная строительная ярмарка Китая (Гуанчжоу), также известная под названием CBD (Гуанчжоу), — ключевое событие в мировой индустрии строительства и отделки жилых домов. Ярмарка на выставочной площади 400 000 кв. м, в которой приняли участие свыше 2000 экспонентов и было проведено более 100 конференций и форумов высокого уровня, привлекла 208 739 профессиональных посетителей из 116 стран и регионов.
В этом году выставка привлекла внимание к инновационным предприятиям, которые должны оживить отрасль, сосредоточившись на реконструкции старых домов, локальных микроремонтах и декоративных улучшениях. В соответствии с этими тенденциями перед выставкой и во время ее проведения был организован ряд мероприятий, ориентированных на дизайн, что позволило участникам выставки установить новые контакты и нарастить свой портфель товаров и услуг.
Кроме того, ярмарка способствовала появлению новых категорий и экосистем, таких как коммерческий декор, роспись под заказ, сады на балконах, индивидуальные металлоконструкции и цепочка поставок дверей и окон, демонстрируя их в тематических павильонах и эксклюзивных зонах для этих растущих секторов.
Помимо улучшений, касающихся новых тенденций и категорий, ярмарка была направлена на содействие промышленной интеграции путем использования новых средств массовой информации для укрепления онлайн-связей и эффективного устранения ресурсных барьеров по всей промышленной цепочке. Такой подход привлек разнообразные источники трафика, повысив эффективность маркетинга предприятий.
Еще одним важным событием стала инициатива CBD World-Connect, направленная на оказание предприятиям помощи в глобальном развитии за счет надежной стратегии рекламы. Стратегия включает управление международными социальными сетями, онлайн-маркетинг, потоковое вещание, налаживание партнерских отношений со СМИ, целевые приглашения групп покупателей для пользования базами данных и содействие в поиске партнеров для материально-технического обеспечения.
Заглядывая в будущее, в следующем году выставка CBD (Гуанчжоу) будет стремиться внедрять инновации и повышать уровень для решения проблем отрасли путем превращения в ежегодную комплексную платформу услуг по трансформации бизнеса, в основе которой будет ярмарка.
Для достижения этой цели CBD (Гуанчжоу) будет использовать свои обширные выставочные ресурсы и совершенствовать стратегию «трех экологий», охватывающую внутреннее пространство, экстерьеры зданий и внешнюю среду, а также сектор материалов, конструкций и техники.
В дополнение к этим инициативам CBD 2025 (Гуанчжоу) расширит рамки обслуживания за пределы четырех дней проведения выставки и будет предоставлять ценные услуги по расширению возможностей в течение всего года. Это улучшит эффект от преобразований как для участников, так и посетителей выставки за счет использования нескольких каналов.
Являясь ведущей выставкой мира в строительной и отделочной отрасли, CBD (Гуанчжоу) по-прежнему стремится отражать развитие рынка, возглавлять трансформацию и совершенствование отрасли и способствовать появлению новых производительных сил в этом секторе.
