Алексей Корнеев высказался о перспективах оптимизации клиентского опыта с помощью технологий
Экономика
Цифровизация способствует ускорению взаимодействия с клиентами, обеспечению персонализированного сервиса и мобильности, а также помогает созданию бесшовного пути клиента, считает учредитель компании «Тимджет» Алексей Корнеев. Он поделился своими мыслями о проблеме оптимизации клиентского опыта с помощью технологий.
По его словам, отмечается ежегодный рост ожиданий клиентов от бизнеса. Корнеев дал несколько практических советов по цифровизации клиентского опыта. Так, он напомнил о важности автоматизации рутинных процессов. Кроме того, приоритетным направлением работы компании должно быть обеспечение удобства для клиентов. Немаловажным является также сбор данных и их анализ. Еще один момент — изучение customer journey, определение главных точек взаимодействия с клиентами, проведение опросов или сбор отзывов. Важно не забывать о цифровизации клиентского опыта. Требуется на постоянной основе практиковать оценку решений, поиск новых возможностей для развития, адаптацию к новым вызовам.
Корнеев назвал перечень технологий, на которые следует обратить внимание в 2025 году. Прежде всего, речь идет о машинном обучении и искусственном интеллекте. Также востребованными будут персонализированная аналитика и использование интеграционных платформ.
Автор фото: Василий Иванов
