Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Оптимизируйте свою мобильную электронную почту
Экономика
Хотите, чтобы ваши электронные письма были более эффективны, понятны и доходчивы для ваших респондентов, чтобы увеличить продажи и наладить лучшую коммуникацию? Обратите внимание на несколько правил и советов.
Факты
Люди проверяют свои мобильные телефоны ежедневно, по многу раз — и начинают, чаще всего, сразу после пробуждения. И если у них есть бизнес — внимание своей электронной почте они уделяют также особенное.
- В 2013 году электронная почта плавно сместилась с десктопов и веб-сервисов в смартфоны. Исследования ещё в марте 2013 года показывали, что 43% всей электронной почты было открыто на мобильных устройствах. Нужно ли говорить, что со временем эта цифра только растёт?
- От 15 до 65% всех открытых электронных писем открывается на смартфонах — разница определяется вашей целевой аудиторией, продуктом и типом электронной почты.
И если вы заняты продажами, вы должны учитывать, что ваши письма будут читать с дисплея мобильного телефона.
Как выглядит хорошее электронное письмо.
Убедитесь, что самое важное будет в самом начале письма, так что вашему абоненту не придётся прокручивать эмейл, чтобы найти суть вашего послания.
Не включайте гиперссылки в ваши рекламные письма.
И вот почему:
- Тот, кто кликнет по гиперссылке в вашем электронном письме, будет перенаправлен в мобильный веб-браузер, и не успеет дочитать оставшуюся часть вашего письма. Вам это нужно?
- Вы сами когда-нибудь кликали по ссылкам в электронных письмах от незнакомых людей? Бросьте, это же интернет: нет никакой уверенности, что по такой ссылке вы не подхватите вирус, троян, подписку на что-либо нехорошее итп. Не приравнивайте себя к спамерам: каждая ссылка увеличивает ваш шанс попасть в их сплочённые ряды.
Если ваш маркетинговый отдел отправляет эмейлы от вашего имени, добейтесь от них оптимизации шаблона отправляемой корреспонденции для мобильников. Маркетинг и продажи должны работать совместно, это обусловит как полезную обратную связь, так и единую работу всей команды.
Какой должна быть хорошая подпись электронного письма
Велика вероятность, что в первый же день работы вы создали подпись электронных писем для вашего нового адреса. И вероятно, вы создали почтовый ящик на своём смартфоне для этого адреса. Вы же сделали это?
Создать такую подпись — очень просто, но не менее просто и позабыть об этом. Вы, безусловно, видели множество примеров такой подписи, и вот несколько, которые можно считать удачными и использовать в подходящих случаях.
- «Прошу прощения за краткость, письмо отправлено с моего смартфона».
- «Извините за краткость, пишу с мобильного телефона».
- «Отправлено с мобильного устройства, извините за возможные опечатки».
Не забывайте: отправляя людям электронное письмо, учитывайте, что его, вероятно, будут читать со смартфона. Мир мобильных устройств становится всё более разнообразным, входя в самые различные сферы нашей жизни. Возьмите себе за правило учитывать этот факт.
