USD 93.29 ЕВРО 99.56

Оптимизируйте свою мобильную электронную почту

Экономика

Хотите, чтобы ваши электронные письма были более эффективны, понятны и доходчивы для ваших респондентов, чтобы увеличить продажи и наладить лучшую коммуникацию? Обратите внимание на несколько правил и советов.

Факты

Мобильная электронная почтаЛюди проверяют свои мобильные телефоны ежедневно, по многу раз — и начинают, чаще всего, сразу после пробуждения. И если у них есть бизнес — внимание своей электронной почте они уделяют также особенное.

  • В 2013 году электронная почта плавно сместилась с десктопов и веб-сервисов в смартфоны. Исследования ещё в марте 2013 года показывали, что 43% всей электронной почты было открыто на мобильных устройствах. Нужно ли говорить, что со временем эта цифра только растёт?
  • От 15 до 65% всех открытых электронных писем открывается на смартфонах — разница определяется вашей целевой аудиторией, продуктом и типом электронной почты.

И если вы заняты продажами, вы должны учитывать, что ваши письма будут читать с дисплея мобильного телефона.

Как выглядит хорошее электронное письмо.

Как выглядит правильное электронное письмоУбедитесь, что самое важное будет в самом начале письма, так что вашему абоненту не придётся прокручивать эмейл, чтобы найти суть вашего послания.

Не включайте гиперссылки в ваши рекламные письма.
И вот почему:

  1. Тот, кто кликнет по гиперссылке в вашем электронном письме, будет перенаправлен в мобильный веб-браузер, и не успеет дочитать оставшуюся часть вашего письма. Вам это нужно?
  2. Вы сами когда-нибудь кликали по ссылкам в электронных письмах от незнакомых людей? Бросьте, это же интернет: нет никакой уверенности, что по такой ссылке вы не подхватите вирус, троян, подписку на что-либо нехорошее итп. Не приравнивайте себя к спамерам: каждая ссылка увеличивает ваш шанс попасть в их сплочённые ряды.

Если ваш маркетинговый отдел отправляет эмейлы от вашего имени, добейтесь от них оптимизации шаблона отправляемой корреспонденции для мобильников. Маркетинг и продажи должны работать совместно, это обусловит как полезную обратную связь, так и единую работу всей команды.

Какой должна быть хорошая подпись электронного письма

Велика вероятность, что в первый же день работы вы создали подпись электронных писем для вашего нового адреса. И вероятно, вы создали почтовый ящик на своём смартфоне для этого адреса. Вы же сделали это?

Создать такую подпись — очень просто, но не менее просто и позабыть об этом. Вы, безусловно, видели множество примеров такой подписи, и вот несколько, которые можно считать удачными и использовать в подходящих случаях.

  • «Прошу прощения за краткость, письмо отправлено с моего смартфона».
  • «Извините за краткость, пишу с мобильного телефона».
  • «Отправлено с мобильного устройства, извините за возможные опечатки».

Не забывайте: отправляя людям электронное письмо, учитывайте, что его, вероятно, будут читать со смартфона. Мир мобильных устройств становится всё более разнообразным, входя в самые различные сферы нашей жизни. Возьмите себе за правило учитывать этот факт.