Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
Стриминг смотрит в будущее: NIMO и Tencent Games совместно исследуют новые направления в глобальной игровой индустрии
Технологии
Выставка Gamescom 2024 открылась в выставочном центре Koelnmess в Кёльне. Она является одной из трёх крупнейших мировых выставок видеоигр. Это крупномасштабное ежегодное событие игровой индустрии привлекает множество игровых компаний и поставщиков услуг, связанных с играми, со всего мира. Среди участников и известная в Юго-Восточной Азии игровая и развлекательная платформа для стриминга NIMO, которая впервые объединилась с Tencent Games для участия в Gamescom.
На стенде NIMO представлены уникальные товары: коллекционные фигурки, брендовые футболки, специальные подушки. Благодаря высококачественному контенту на платформе NIMO, широкому ассортименту ресурсов и тесному сотрудничеству с Tencent Games стенд привлек внимание множества партнёров, которые пришли на выставку для консультаций и переговоров. Многие из них выразили заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве с молодой стриминговой платформой. NIMO также пригласила на Gamescom известного вьетнамского стримера Mixi. На выставке он примерил брендированную одежду NIMO, пообщался с фанатами, сделал с ними фотографии и подарил коллекционные фигурки. Это подчёркивает, насколько серьёзно китайская стриминговая платформа относится к данному мероприятию.
На выставке Gamescom 2024 студии популярной компании Tencent Games — Timi Studios, MoreFun Studios и их технологические команды, а также международный игровой бренд Tencent — Level Infinite представили новейшие игровые продукты, такие как последние версии игр «Arena Breakout: Infinite», «Delta Force: Hawk Ops», «Exoborne» и «Vrising». Используя передовые технологии, включая ИИ, они дарят пользователям по всему миру уникальный игровой опыт. Кроме того, Tencent Games объединилась с Anti-Cheat Expert (ACE), WeTest, Cloud-enabled Studios и NIMO, чтобы продемонстрировать глобальные игровые решения. Успехом Tencent Games во многом обязан этим решениям, которые помогают разработчикам и создателям игр эффективно создавать более качественные игровые продукты.
Компания Tencent Games провела тематическую презентацию «Online Game Solution Space» для ведущих мировых разработчиков, брендовых клиентов и профессионалов игровой индустрии, в которой было рассказано о применении этих решений на этапах разработки и продвижения игр. NIMO как стратегический партнер Tencent Games на этом мероприятии впервые официально объявила, что стала частью «Marketing Solutions» в рамках «Online Game Solution» от Tencent Games, взяв на себя ключевые роли в «выпуске» и «распространении» игр. Этот шаг означает дальнейшее расширение сотрудничества между NIMO и Tencent Games и ее игровыми продуктами, такими как «Arena Breakout: Infinite», «Honor of Kings» и «Tarisland». Обе стороны намерены максимально эффективно использовать преимущества качественных игровых продуктов, локальные ресурсы для работы за рубежом и профессиональные стратегии управления, чтобы повысить эффективность выпуска, распространения и коммерческую ценность ведущих игровых продуктов.
На выставке NIMO представила глобальной игровой индустрии свои комплексные возможности в таких областях, как стратегия выпуска игр, игровой стриминг и дистрибуция, брендовый маркетинг, включая локализацию и продвижение игр, управление сообществами, дистрибуцию внутриигровой валюты и проведение локализованных маркетинговых мероприятий. Руководитель коммерческого отдела NIMO Джо Чин отметил, что из-за недостатка опыта на локальных рынках большинство компаний сталкиваются с трудностями при выходе на зарубежные рынки. NIMO благодаря шестилетнему опыту в развитии и накоплении локальных ресурсов становится для многих производителей игр важным мостом для выхода на зарубежные рынки.
В настоящее время NIMO объединяет ведущих инфлюенсеров (KOL) из стран Восточной Европы, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и других регионов. В Юго-Восточной Азии платформа создала богатую сеть ключевых медиа, сообществ пользователей, ведущих киберспортивных арен и высококлассных многофункциональных комплексов. Это привело к созданию целостной экосистемы, которая охватывает планирование и организацию турниров, совместное управление играми и локализованный контент-маркетинг.
По мере дальнейшего углубления сотрудничества с Tencent Games NIMO продолжит усиливать интеграцию с различными игровыми продуктами и обмен ресурсами. Как универсальная платформа для распространения игр, глобальное агентство по маркетингу с инфлюенсерами и профессиональный организатор киберспортивных турниров NIMO будет эффективно использовать свои надежные деловые связи, медиа-ресурсы и маркетинг сообществ, чтобы предоставлять более эффективные и разнообразные коммерческие услуги для игровых компаний и различных брендов.