Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
Стало известно как подключить почту Mail.ru к облачному офису «Р7-Офис»
Технологии
«Р7-Офис» позволяет подключить почтовый ящик из стороннего почтового сервиса. Это важно, если у пользователя или компании несколько лет существует почтовый адрес на Mail.ru, адрес которого известен другим абонентам — партнера, коллегам, контрагентам.
Чтобы подключить к облачному офису «Р7-Офис» почту Mail.ru, следует на главном экране перейти в модуль «Почта». На левой панели инструментов надо развернуть меню «Настройки» и выбрать пункт «Управление учетными записями». В открывшемся окне надо нажать «Добавить новую учетную запись».
В открывшемся окне требуется ввести логин от почты Mail.ru. Чтобы войти в ящик Mail.ru через почтовую программу на компьютере, обычный пароль от ящика не подойдёт — понадобится специальный пароль для внешнего приложения. Для создания такого пароля надо перейти «Подключение почты Mail.ru к облачному офису» → «Безопасность» → «Пароли для внешних приложений».
После введения логина и пароля раскройте меню дополнительных настроек.
В открывшемся окне надо ввести ряд данных.
Для входящей почты: сервер — imap.mail.ru, порт — 993, метод шифрования — SSL.
Для исходящей почты: сервер — smtp.mail.ru, порт — 465, метод шифрования — SSL.
Параметр «Импортировать сообщения только за последние 30 дней» позволяет синхронизировать почту за последний месяц или все письма на почтовом сервере сервиса. После внесения всех настроек надо нажать кнопку «Сохранить».
«Р7-Офис» — офисная среда с расширенным функционалом для совместной работы и коммуникации для работы и учебы. Является единым офисным решением для создания комплексного рабочего места. Подходит для задач любого типа — от работы с документами и организации электронного документооборота до управления проектами и создания корпоративной соцсети.
В состав «Р7-Офис» входят редакторы текстов, таблиц, презентаций, схем, почта, мессенджер, видеоконференцсвязь, облачное хранилище и другие. Доступен в облачной, серверной, локальной версиях и мобильных приложениях для iOS, Android, а также для ОС «Аврора» и ОС «РОСА».