Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
Новый способ автоматически удалить дубликаты в таблице обнаружен в «Р7-Офис»
Технологии
В таблице «Р7-Офис» можно автоматически удалить дубликаты. Эта опция полезна при работе с большими таблицами.
Чтобы удалить дубликаты, необходимо в таблице выделить диапазон ячеек, которые содержат дубликаты. Можно выделить всю таблицу. Затем следует на верхней панели инструментов перейти во вкладку «Данные» и нажать на кнопку «Удалить дубликаты».
Если выделена только часть таблицы, программа предложит расширить область выделения, чтобы включить в нее весь диапазон данных, или продолжить операцию с данными, выделенными в данный момент. Чтобы расширить область и добавить к выделенному диапазону логически связанные ячейки надо нажать кнопку «Развернуть». Если нажать кнопку «Удалить в выделенном диапазоне», то дубликаты рядом с выделенным диапазоном не будут удалены.
В открывшемся окне надо отметить нужные опции. Чтобы исключить заголовки столбцов из выделенной области следует установить галочку «Мои данные содержат заголовки». В поле «Столбцы» по умолчанию активирована опция «Выделить всё», с которой можно снять галочку и выделить только нужные столбцы. В завершении надо нажать кнопку «OK».
После этого программа удалит повторяющиеся значения из выбранного диапазона данных. Появится окно с информацией о том, сколько повторяющихся значений было удалено и сколько уникальных значений осталось:
Чтобы восстановить удаленные данные сразу после удаления, надо нажать на кнопку «Отменить» на верхней панели инструментов или сочетание клавиш Ctrl+Z на клавиатуре.
«Р7-Офис» — офисная среда с расширенным функционалом для совместной работы и коммуникации для работы и учебы. Является единым офисным решением для создания комплексного рабочего места. Подходит для задач любого типа — от работы с документами и организации электронного документооборота до управления проектами и создания корпоративной соцсети.
В состав «Р7-Офис» входят редакторы текстов, таблиц, презентаций, схем, почта, мессенджер, видеоконференцсвязь, облачное хранилище и другие. Доступен в облачной, серверной, локальной версиях и мобильных приложениях для iOS, Android, а также для ОС «Аврора» и ОС «РОСА».