Другие новости
В Москве открылся бар Summer Punch — летний поп-ап от Сергея Орлова и Александра Пичугина
В Парк-отеле Орловский торжественно открыли скульптуру и фонтан Графа Орлова
«Российская креативная неделя»: любовь — в центре креативных индустрий
От госсектора до транспорта: какие московские проекты стали лауреатами национальной ИТ-премии
Фестиваль индийской культуры пройдет в Москве с 5 по 13 июля
Выставки, кинопоказы и дегустации ждут гостей фестиваля «Дружба народов» на ВДНХ
«Клиенты начали ценить экспертизу агентства», Дмитрий Лукашёв, РА «Mediaseller Agency», Краснодар
Технологии

В последнее время рекламодатели все чаще отдают предпочтение агентствам, готовым работать по модели CPA (Cost per Action), даже в офлайн. Их интересуют не медиаресурсы, а решение конкретных задач.
В таких условиях на рынке выигрывают те, кто умеет динамично осваивать новые скилы, форматы и технологии.
ADCONSULT Network делится новыми инсайтами и практиками со своей Клубной встречи, которая прошла летом 2019 года в Казани.
Дмитрий Лукашёв из краснодарского РА «Mediaseller Agency» в беседе с Денисом Баталиным, управляющим партнером ADCONSULT г. Москва, рассказал о том, что такое “реклама с гарантией”, и поделился несколькими мыслями о том, как превратить «дилетантов широкого профиля» в сильную команду профессионалов; как делать видеопродакшн федерального уровня за региональные деньги; и чему можно смело учиться у региональных маркетологов.
