Другие новости
Toshiba TV интегрировала чип REGZA Engine ZRi на базе искусственного интеллекта
Состоялся визит МСП из России в Цзянся для налаживания торгово-экономического сотрудничества
Вице-президент «Тинькофф» рассказал о планах банков создать альтернативную платежную систему
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
«Здоровое Отечество» поучаствует в проведении мероприятий для инвалидов
ЕвроХим ввел в эксплуатацию современный комплекс по производству фосфатных удобрений в Бразилии
«Клиенты начали ценить экспертизу агентства», Дмитрий Лукашёв, РА «Mediaseller Agency», Краснодар
Технологии
В последнее время рекламодатели все чаще отдают предпочтение агентствам, готовым работать по модели CPA (Cost per Action), даже в офлайн. Их интересуют не медиаресурсы, а решение конкретных задач.
В таких условиях на рынке выигрывают те, кто умеет динамично осваивать новые скилы, форматы и технологии.
ADCONSULT Network делится новыми инсайтами и практиками со своей Клубной встречи, которая прошла летом 2019 года в Казани.
Дмитрий Лукашёв из краснодарского РА «Mediaseller Agency» в беседе с Денисом Баталиным, управляющим партнером ADCONSULT г. Москва, рассказал о том, что такое “реклама с гарантией”, и поделился несколькими мыслями о том, как превратить «дилетантов широкого профиля» в сильную команду профессионалов; как делать видеопродакшн федерального уровня за региональные деньги; и чему можно смело учиться у региональных маркетологов.