Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Homestyler продемонстрировала инструменты облачного 3D-дизайна на выставке Big 5 Global Dubai 2024
Технологии
Решение Homestyler дебютировало на выставке Big 5 Global Dubai 2024 во Всемирном торговом центре Дубая, демонстрируя свои передовые инструменты облачного 3D-дизайна, бизнес-решения и глобальную партнерскую программу.
На крупнейшей выставке на Ближнем Востоке по строительству, строительным материалам и архитектурному дизайну решение Homestyler привлекло многих местных покупателей, желающих испытать свои новейшие инструменты.
Homestyler, лидер в области облачного 3D-дизайна для интерьера и домашнего декора, вырос из Autodesk, мирового гиганта в области программного обеспечения для 3D-дизайна. Приобретенный в 2016 году в рамках стратегического партнерства с Easyhome и Alibaba, Homestyler предлагает передовые возможности и создал большое международное сообщество пользователей. Платформа охватывает более 200 стран и регионов и доступна на 13 языках, обслуживая более 17,5 миллионов пользователей по всему миру.
Используя передовые технологии искусственного интеллекта, Homestyler трансформировал облачный 3D-дизайн с помощью интеллектуальных инструментов, которые превосходят традиционное программное обеспечение для дизайна интерьера. Эти инновационные решения используют последние достижения ИИ для оптимизации процесса проектирования, позволяя пользователям быстро создавать подробные 3D-пространства. Ключевые функции включают Home Copilot, помощник по диалогу, который разрабатывает безупречные схемы дизайна с помощью интуитивно понятных взаимодействий, и AI Modeler, который легко генерирует 3D-модели из изображений или текста, упрощая процесс моделирования.
На выставке Homestyler представила свой новый продукт XR Immersia, в котором используются передовые технологии XR наряду с ведущими в отрасли инструментами, такими как Apple Vision Pro и Pico. Эта интеграция позволяет Homestyler обеспечить более интеллектуальный и захватывающий опыт, трансформируя взаимодействие пользователей с домашними сценами и делая сложные симуляции реального дизайна доступными как для профессионалов, так и для потребителей.
Стефани Ма (Stephanie Ma), глава зарубежного бизнеса Homestyler, отметила, что Ближний Восток является самым быстрорастущим регионом компании как с точки зрения пользовательской базы, так и доходов. Участвуя в этой выставке, Homestyler стремился углубить свое взаимодействие с ближневосточными покупателями и улучшить общение. Кроме того, Homestyler представил ряд бизнес-решений, специально разработанных для индустрии домашней мебели. Например, Homestyler адаптировал свои предложения для решения конкретных проблем, с которыми сталкивается ритейлер мебели в ОАЭ P Life Concept, таких как улучшение многомерных представлений продуктов, повышение эффективности витрин магазинов и повышение коэффициентов конверсии. Благодаря таким инструментам, как замена 3D-панорамного продукта в режиме реального времени и возможности проектирования на основе ИИ, Homestyler позволяет P Life Concept полностью отображать функциональность своих продуктов, значительно улучшая качество обслуживания клиентов, что, в свою очередь, повышает коэффициент конверсии как в Интернете, так и в магазине. Кроме того, решения Homestyler помогают дизайнерам магазинов более эффективно изготавливать высокоточные конструкции, что значительно сокращает цикл проектирования.
На сегодняшних высококонкурентных внутренних и международных рынках основная стратегия сместилась от индивидуальных усилий к использованию коллективной силы партнерств. Ключом к созданию комплексной глобальной платформы дизайна является беспрепятственная интеграция в местные рынки. Homestyler представила свою Глобальную партнерскую программу на Миланской мебельной выставке в апреле, целью которой является быстрое удовлетворение потребностей мирового дизайна, розничной торговли мебелью, недвижимости и смежных отраслей.