Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Доля поставленных Hisense телевизоров в 2024 году составила 14,06 % — компания третий год подряд сохраняет второе место в мире
Технологии
Hisense, ведущий мировой бренд потребительской электроники и бытовой техники, укрепил свое доминирование на мировом рынке телевизоров, сохраняя три года подряд второе место в мире по объему поставок телевизоров за год. Согласно последнему отчету AVC Revo, в 2024 году компания Hisense зафиксировала значительный рост поставок в 11,9 % в годовом исчислении при доле поставок 14,06 %. С 2022 по 2024 год телевизоры Hisense последовательно удерживали второе место по доле мирового объема поставок телевизоров на протяжении трех лет подряд.
В 2024 году Hisense укрепила свои позиции на мировом рынке телевизоров с долей мировых поставок телевизоров 14,06 %. Благодаря спонсорству важнейших спортивных событий и высокому спросу на телевизоры с большим экраном на рынке доля поставок телевизоров с диагональю 100 дюймов и больше компании Hisense в 2024 году достигла 47 %, что обеспечило компании первое место в мире.
На выставке CES 2025 компания представила новаторские инновации, в том числе революционный 116-дюймовый светодиодный телевизор TriChroma с технологией RGB-подсветки экрана с локальным затемнением и готовый к использованию 136-дюймовый дисплей на основе технологии MicroLED, продемонстрировав видение будущего домашних развлечений. Hisense также выводит процесс просмотра телевизора на новый уровень персонализации и удобства. Эти инновации обеспечат болельщикам захватывающее ощущение сопричастности при просмотре матчей чемпионата FIFA Club World Cup 2025. «Для меня тремя ключевыми словами 2024 года были страсть, преданность делу и инновации, — сказал Дэвид Голд (David Gold), вице-президент Hisense International и президент Hisense Americas. — Фактически, эти три ключевых слова позволили нам добиваться таких высоких результатов в течение года».
