USD 93.29 ЕВРО 99.56

Softline модернизировала электронную почту в «Детском мире»

Технологии

Softline завершила проект миграции корпоративной почты компании «Детский мир» на решение Microsoft Exchange. Новая почтовая система более надежна и производительна, благодаря чему сотрудники компании не тратят время на рутинные операции, связанные с оптимизацией работы почты.

 

Группа компаний «Детский мир» является крупнейшим розничным оператором торговли детскими товарами в России и Казахстане. История компании началась в 1957 году с открытия «Центрального Детского мира на Лубянке». Сегодня Группа компаний объединяет сеть магазинов «Детский мир» и розничную сеть ELC (Early Learning Centre — Центр раннего развития). В состав группы компаний входят более 350 магазинов «Детский мир» в более чем 140 городах России и Казахстана и 44 магазина ELC. 

 

Ранее заказчик использовал для организации работы корпоративной электронной почты решение IBMLotusDomino. Руководством компании было принято решение о переходе на новую почтовую систему. В качестве партнера по реализации проекта была выбрана компания Softline благодаря наиболее оптимальному для заказчика набору компетенций в сфере внедрения решений Microsoft.

 

На основании аудита инфраструктуры корпоративной почты, а также с учетом потребностей заказчика специалистами Softlineбыло предложено внедрить новое решение — Microsoft Exchange Server 2013.

 

Отказоустойчивость системы обеспечена благодаря размещению архитектуры решения на трех серверах. Для снижения влияния MicrosoftExchangeна существующую инфраструктуру заказчика, в частности, на сложную структуру каталога ActiveDirectoryпочтовая система была развернута по схеме ресурсного леса: организация Exchange 2013 разворачивается в одном лесу, а учетные записи почтовых ящиков находятся в другом.

Важной задачей являлась также бесперебойная работа пользователей на этапе миграции. Контент почтовых ящиков был безопасно перенесен из Lotus Domino в Exchange с помощью программного решения Dell Migrator for Notes to Exchange (MNE).

 

«Ранее инфраструктура почтового решения была построена на серверах, расположенных в разных филиалах заказчика. Решение Microsoft Exchange консолидировало корпоративную почту в одном ЦОДе, что повысило его управляемость и надежность. Новое решение позволило значительно увеличить объем почтовых ящиков, исключило дублирование данных: LotusDominoиспользовал собственную службу каталогов, в то время как MicrosoftExchangeобращается к ActiveDirectory. Также была решена задача мобильного доступа к почте, который осуществляется с помощью ActiveSync, благодаря чему сотрудники всегда остаются на связи и могут оперативно решать возникающие вопросы. Служба календарей не дает сбоев, поэтому путаницы во встречах не возникает», — рассказал Сергей Жаров, менеджер проектов Управления решений компании Softline.

 

«Благодаря миграции на новую систему нам удалось существенно снизить затраты на инфраструктурное обслуживание. Мы также избежали дополнительных расходов с помощью мобильного доступа, теперь можно не внедрять дополнительное программное обеспечение, и гибкого подхода к приобретению лицензий. Архивация позволила исключить потерю данных и избежать многократных процедур по оптимизации объема информации, хранящейся в почтовых ящиках пользователей», — рассказал Сергей Кондарев, Член Правления-Директор департамента ИТ ОАО «Детский мир».

 

 

Cледите за новостями компании:

Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup

Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany