Другие новости
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Оборот модной индустрии Москвы вырос в 1,5 раза за пять лет
Начался прием заявок на туристическую премию «Путеводная звезда»
Принимать заявки на получение знака отличия «Волонтер Москвы» начнут 1 сентября
За три года BRICS+ Fashion Summit объединил представителей 109 стран
Московская международная издательская неделя соберет участников из 18 стран
В Тинькофф прогнозируют в первом полугодии 1 миллион клиентов, использующих платежные стикеры Tinkoff Pay
Новости компаний
Платежный стикер Tinkoff Pay – новый формат оплаты, первым в декабре 2022 года представленный на российский рынок банком Тинькофф. В компании рассчитывают рост за первое полугодие числа клиентов, пользующихся платежным стикером Tinkoff Pay, как минимум до миллионной отметки.
В адаптации стикера к российскому рынку участвовали сначала сотрудники компании и членов их семей, и лишь затем процесс был масштабирован на всех клиентов. Сейчас Тинькофф выдает своим клиентам свыше 7–8 тысяч стикеров ежедневно.
Клиенты Тинькофф получили первые 60 тысяч платежных стикеров. На данный момент клиентами уже совершено свыше 600 000 транзакций через стикеры Tinkoff Pay.
Планируется за I квартал выдать в пользование клиентам Тинькофф более полумиллиона платежных стикеров Tinkoff Pay. В марте 2023 г. будет запущена программа оформления заявок на доставку платежных стикеров через приложение Тинькофф в один клик.
