Другие новости
Национальная бизнес-премия: Константин Резанов стал предпринимателем года в технологическом бизнесе
Toshiba TV интегрировала чип REGZA Engine ZRi на базе искусственного интеллекта
Состоялся визит МСП из России в Цзянся для налаживания торгово-экономического сотрудничества
Вице-президент «Тинькофф» рассказал о планах банков создать альтернативную платежную систему
Андрей Борис рассказал о втором гражданстве как способе свободного передвижения по миру
В Тинькофф прогнозируют в первом полугодии 1 миллион клиентов, использующих платежные стикеры Tinkoff Pay
Новости компаний
Платежный стикер Tinkoff Pay – новый формат оплаты, первым в декабре 2022 года представленный на российский рынок банком Тинькофф. В компании рассчитывают рост за первое полугодие числа клиентов, пользующихся платежным стикером Tinkoff Pay, как минимум до миллионной отметки.
В адаптации стикера к российскому рынку участвовали сначала сотрудники компании и членов их семей, и лишь затем процесс был масштабирован на всех клиентов. Сейчас Тинькофф выдает своим клиентам свыше 7–8 тысяч стикеров ежедневно.
Клиенты Тинькофф получили первые 60 тысяч платежных стикеров. На данный момент клиентами уже совершено свыше 600 000 транзакций через стикеры Tinkoff Pay.
Планируется за I квартал выдать в пользование клиентам Тинькофф более полумиллиона платежных стикеров Tinkoff Pay. В марте 2023 г. будет запущена программа оформления заявок на доставку платежных стикеров через приложение Тинькофф в один клик.