Другие новости
В Москве открылся бар Summer Punch — летний поп-ап от Сергея Орлова и Александра Пичугина
В Парк-отеле Орловский торжественно открыли скульптуру и фонтан Графа Орлова
«Российская креативная неделя»: любовь — в центре креативных индустрий
От госсектора до транспорта: какие московские проекты стали лауреатами национальной ИТ-премии
Фестиваль индийской культуры пройдет в Москве с 5 по 13 июля
Выставки, кинопоказы и дегустации ждут гостей фестиваля «Дружба народов» на ВДНХ
В Seven Suns Development рассказали об основных трендах в маркетинге на рынке недвижимости
Новости компаний
Пандемия коронавируса и самоизоляция дали мощнейший импульс развитию маркетинга, вплоть до смены самой модели и ориентиров. Забота о здоровье и благополучии и прочие базовые ценности и критерии стали преобладать на рынке недвижимости начиная с 2020 года, считает директор по маркетингу компании Seven Suns Development Вячеслав Батаков.
Батаков отмечает, что сегодня в рамках реализации проектов множатся идеологические решения и внедряются новые инструменты, заслуга в создании которых принадлежит отечественным IT-специалистам. Он отметил, что на рынке недвижимости концепция товара и парадигма его продвижения меняются, наступает время персонализации и адресной ориентации коммуникации.
Seven Suns Development реализует качественную маркетинговую контент-программу, коммуникативный рекламный подход, подразумевающий свободное, открытое общение со СМИ. Компания обладает своей идеологией, основанной на формате и философии «Светлый мир», базирующейся на вечных ценностях, говорит Батаков.
