Другие новости
ИИ, VR и AR: какие технологии знакомят туристов с Москвой
Проект «Московский завтрак на верандах» объединит более 500 ресторанов и кафе
«Воздушный трамвай»: миллионный пассажир прокатился по канатной дороге на ВДНХ
Кинопарк «Москино» приглашает москвичей и туристов на программу к юбилею Победы
В Seven Suns Development рассказали об основных трендах в маркетинге на рынке недвижимости
Новости компаний
Пандемия коронавируса и самоизоляция дали мощнейший импульс развитию маркетинга, вплоть до смены самой модели и ориентиров. Забота о здоровье и благополучии и прочие базовые ценности и критерии стали преобладать на рынке недвижимости начиная с 2020 года, считает директор по маркетингу компании Seven Suns Development Вячеслав Батаков.
Батаков отмечает, что сегодня в рамках реализации проектов множатся идеологические решения и внедряются новые инструменты, заслуга в создании которых принадлежит отечественным IT-специалистам. Он отметил, что на рынке недвижимости концепция товара и парадигма его продвижения меняются, наступает время персонализации и адресной ориентации коммуникации.
Seven Suns Development реализует качественную маркетинговую контент-программу, коммуникативный рекламный подход, подразумевающий свободное, открытое общение со СМИ. Компания обладает своей идеологией, основанной на формате и философии «Светлый мир», базирующейся на вечных ценностях, говорит Батаков.
