Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Московская фабрика мороженого АО «БРПИ» приняла участие в первом фестивале «Сделано в России» в Китае
Новости компаний
Московская фабрика мороженого АО «БРПИ» приняла участие в первом фестивале-ярмарке российских товаров «Сделано в России», который открылся 27 января в столице провинции Ляонин г. Шэньян.
Фестиваль-ярмарка организован Российским экспортным центром (Группа ВЭБ.РФ) при поддержке Правительства России и Правительства провинции Ляонин.
«Китай является одним из приоритетных рынков для нашей компании. В прошлом году мы вместе с Российским экспортным центром подготовили ребрендинг мороженого для экспорта в Китай, теперь переходим к активному продвижению. Формат фестиваля-ярмарки под брендом «Сделано в России» позволит расширить каналы продаж, напрямую познакомить китайских покупателей с нашим замечательным мороженым и занять достойное место на рынке Китая», – отметила генеральный директор АО «БРПИ» Агнесса Осипова.
«Миссия фестиваля-ярмарки — создать образ нашей страны как надежного партнера. И синергия продвижения российской продукции, культуры, спорта и традиций, которая лежит в основе нашего нового формата продвижения экспорта, в этом неоценима. Мы привезли в Китай всё лучше, что «Сделано в России»: наше гостеприимство, традиции и экологически чистую, качественную, вкуснейшую продукцию. Уверены, это позволит сделать наши страны еще чуть ближе друг к другу», — подчеркнула генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина, открывая фестиваль.
В первый день фестиваля жители Шэньяна смогли встретиться с Олимпийской чемпионкой Анной Щербаковой, увидеть выступления ансамбля «Карусель» и российского исполнителя Никиты Осина, посетить мастер-классы по гжельской и хохломской росписи и продегустировать российские продукты.
Всего на прилавках ярмарки представлено около 1,5 тыс. наименований товаров, в том числе различные сладости, напитки, натуральные молочные изделия, свежие морепродукты и другая продукция от российских производителей. Купить российские товары жители Китая также могут в Национальных магазинах Made in Russia на маркетплейсах Tmall, Taоbao, WeChat, JD и Douyin Store.
Всего в пилотном фестивале-ярмарке принимают участие более 130 компаний из порядка 30 регионов России.
В их числе как небольшие компании, которые впервые выходят на китайский рынок, так и крупнейшие агропроизводители. Для них Российский экспортный центр организует целевые переговоры с потенциальными партнерами.
В рамках фестиваля-ярмарки в течение недели, с 27 января по 5 февраля, для жителей городов Шэньян и Далянь будут проходить дегустационные и кулинарные шоу, мастер-классы по традиционным российским промыслам, а также состоится гала-концерт артистов балета Мариинского театра, театра балета им. Леонида Якобсона и Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой.
Фестиваль-ярмарка «Сделано в России» проходит в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Он приурочен к Китайскому новому году и открывает перекрестный Год культуры России – Китая.
