Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Mobvista объявила об обновлении бренда для улучшения работы с клиентами
Новости компаний
Mobvista, ведущая технологическая платформа, предоставляющая решения для мобильной рекламы, объявила о трансформации в корпоративный бренд и реструктуризации своего основного бизнеса.

Это обновление позволит лучше обслуживать клиентов, предоставляя доступ к трем основным вертикалям Mobvista: мобильной рекламе, аналитике игр и технологическим услугам на основе глобальной инфраструктуры. Таким образом, Mobvista станет основным корпоративным брендом, внутри которого суббренды Nativex и Mintegral будут работать в сфере мобильной рекламы, а Game Analytics сосредоточится на аналитике игр.
Изменения, проводимые Mobvista, позволят компании более понятно позиционировать свои услуги и лучше обслуживать мировой мобильный рынок. Обладая глобальным охватом и большим опытом, компания создала единую платформу и экосистему (объединяющую рекламные технологии, большие данные и искусственный интеллект), которые помогут клиентам работать как с Китаем, так и с мировой аудиторией. После обновления бренда Mobvista весь предыдущий бизнес компании, связанный с клиентской мобильной рекламой, будет работать под суббрендом Nativex.
Суббренд компании Nativex также представил Nativex Trading Desk — облачную торговую систему, подключенную к различным медиа платформам через маркетинговые API и технологии RTB. Начиная с сегодняшнего дня маркетологи и рекламодатели, использующие Nativex, получат доступ к новой системе — Nativex Trading Desk. По мере того как компания будет расширяться на международном рынке, она будет еще больше укреплять свое лидерство в качестве одной из ведущих mobile-first рекламных платформ, предоставляя по-настоящему прозрачные возможности для покупки медиа в любых странах.
Nativex Trading Desk дает маркетологам и рекламодателям уникальные возможности — они смогут использовать этот управляемый сервис для покупки рекламы и оптимизации медиа кампаний в рекламных биржах, рекламных сетях, программатик-платформах и других ключевых ресурсах, таких как ведущие медиа США и Китая.
Сегодняшние обновление демонстрируют видение Mobvista и желание компании предоставить действительно глобальные решения для маркетологов и рекламодателей.
«Обновляя свой бренд и предоставляя унифицированную мобильную платформу, объединяющую рекламу, игровую аналитику и технические услуги, мы даем клиентам возможность управлять каждым элементом их маркетинговой кампании по всему миру, — говорит Клемент Као, управляющий директор Nativex и президент Mobvista. — Мы с нетерпением ждем возможности помочь нашим клиентам выйти на новый уровень и добиться успеха в мировом масштабе, интегрируя наши новые возможности с существующими инструментами маркетинга и роста».
