Другие новости
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Сотни экскурсий и десятки тысяч посетителей: уже месяц на ВДНХ работает выставка Русского музея
Microsoft заявила о намерениях приобрести Activision Blizzard
Новости компаний
На сегодняшний день игры являются любимым развлечением для трех миллиардов человек, а также самым крупным и быстрорастущим форматом интерактивной деятельности, особенно популярным среди молодежи. Компания Microsoft Corp. (Nasdaq: MSFT) объявила о планах приобрести крупного разработчика игр и издателя интерактивного контента Activision Blizzard Inc. (Nasdaq: ATVI). Сделка ускорит рост игрового бизнеса Microsoft на мобильных устройствах, ПК, консолях и в облаке и позволит компании сосредоточиться на развитии своей метавселенной.
Компания Microsoft планирует выкупить акции компании Activision Blizzard по цене 95,00 долл. США за штуку в рамках сделки с расчетом наличными на сумму 68,7 млрд долл. США, включая чистые денежные средства компании Activision Blizzard. После завершения сделки Microsoft станет третьей по величине в мире игровой компанией по доходам после Tencent и Sony. В сделку войдут такие легендарные франшизы Activision, Blizzard и King studios, как Warcraft, Diablo, Overwatch, Call of Duty и Candy Crush, а также международные киберспортивные соревнования в рамках профессиональной лиги видеоигр Major League Gaming. Студии компании расположены в нескольких странах по всему миру. Число сотрудников составляет около 10 тысяч человек.
Бобби Котик (Bobby Kotick) продолжит работу в качестве главного исполнительного директора компании Activision Blizzard. Вместе со своей командой он продолжит и дальше совершенствовать культуру компании и развивать бизнес. После заключения сделки управление операциями компании Activision Blizzard будет осуществлять глава подразделения Microsoft Gaming Фил Спенсер (Phil Spencer).
«Игры — это самый динамичный и захватывающий формат развлечений, доступный на любой платформе. Игровая индустрия сыграет ключевую роль в развитии метавселенной, — отметил председатель и главный исполнительный директор компании Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella). — Мы вкладываем значительные средства в создание контента мирового уровня, развитие сообществ и облачных технологий, стремясь начать новую эру игр, где для авторов игр на первом месте находятся игроки, а сами игры безопасны, инклюзивны и доступны каждому».
«Игры Activision Blizzard пользуются популярностью среди геймеров по всему миру, и мы уверены, что у наших творческих команд впереди только самое лучшее, — заявил глава подразделения Microsoft Gaming Фил Спенсер. — Вместе мы создадим будущее, в котором каждый сможет сыграть в любимую игру на любом устройстве».
«Уже более 30 лет наши талантливые сотрудники создают одни из самых успешных игр, — сказал главный исполнительный директор компании Activision Blizzard Бобби Котик. — Опыт, достижения и популярные франшизы Activision Blizzard в сочетании с технологиями и возможностями компании Microsoft, ее амбициозными целями и общей приверженностью развитию игровой индустрии и инклюзивности обеспечат дальнейший успех в отрасли с быстрорастущей конкуренцией».
Игры для мобильных устройств составляют крупнейший сегмент рынка — почти 95% всех геймеров в мире предпочитают играть именно на мобильных устройствах. Талант и технологии, которые имеются в распоряжении Microsoft и Activision Blizzard, откроют доступ к таким успешным франшизам, как Halo и Warcraft, на любом устройстве. Достижения Activision Blizzard в сфере мобильных игр, к примеру, игра Candy Crush, открывают новые возможности для Microsoft в этом быстрорастущем сегменте.
Новое приобретение несет в себе множество преимуществ для принадлежащего Microsoft портфеля Game Pass за счет запуска игр Activision Blizzard. В Game Pass уже более чем 25 млн подписчиков. Сделка превратит Game Pass в один из самых привлекательных источников контента в отрасли благодаря почти 400 млн ежемесячных активных игроков Activision Blizzard в 190 странах и франшизам с общей стоимостью свыше 3 млрд долл. США. После закрытия сделки Microsoft получит 30 студий по разработке игр, а также дополнительные возможности в области киберспорта.
Сделка проводится в соответствии с обычными условиями и подлежит нормативной проверке и утверждению акционеров компании Activision Blizzard. Предполагается, что сделка будет завершена в 2023 финансовом году и увеличит прибыль на акцию не по GAAP после закрытия. Сделка уже одобрена советами директоров как компании Microsoft, так и компании Activision Blizzard.
