Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Кантонская ярмарка впервые за 63 года пройдет в онлайн-режиме
Новости компаний
В условиях пандемии COVID-19 организаторы Китайской импортно-экспортной выставки (Кантонской ярмарки) приняли решение провести 127-ю сессию мероприятия в середине июня в онлайн-режиме.
«В результате неустанных усилий на протяжении более чем шести десятков лет сегодня Кантонская ярмарка является крупнейшей, старейшей и самой комплексной международной торговой выставкой Китая с широчайшим ассортиментом представленных товаров, самой обширной клиентской базой и лучшими результатами торговых сделок, — отметил заместитель министра коммерции КНР Жэнь Хунбинь (Ren Hongbin). — 127-я сессия этого мероприятия впервые состоится в режиме онлайн вместо физической экспозиции. Это прагматичное решение, принятое в ответ на пандемию COVID-19, станет важным шагом на пути инновационного прогресса».
Являясь важной и абсолютно неотъемлемой частью мировой экономики, Китай прилагает максимальные усилия для поддержания стабильности глобального производственного процесса и цепочек поставок. Большинство заводов и фабрик Поднебесной уже возобновили нормальную работу. Организаторы Кантонской ярмарки всеми силами стремятся содействовать свободной торговле с международными партнерами Китая. Первая виртуальная сессия этого мероприятия создаст уникальную онлайн-платформу международной торговли высококачественными товарами, охватывающую 16 основных категорий экспортной продукции, включая бытовую технику, потребительские товары, текстиль, продукцию медицинского назначения и т.д.
Используя самые современные информационные технологии, оргкомитет Кантонской ярмарки будет предоставлять круглосуточные онлайн-сервисы по продвижению продуктов, установлению деловых связей и проведению бизнес-переговоров, обеспечивая китайским и зарубежным компаниям возможность размещать заказы в удаленном режиме.
Кроме того, организаторы Кантонской ярмарки создадут специальную зону трансграничной электронной коммерции с целью поиска новых возможностей для эффективной международной торговли и продвижения ряда передовых брендов Интернет-коммерции. Экспоненты получат доступ к сервисам прямых трансляций для презентации своих продуктов и услуг. Прямое потоковое вещание будет организовано в круглосуточном режиме и обеспечит возможность проведения как личных переговоров, так и массовых маркетинговых промоакций.
«Мы планируем мобилизовать все доступные нам ресурсы, повысить уровень технического оснащения, расширить перечень рекомендуемых предприятий, оптимизировать вспомогательные сервисы и обеспечить дополнительное удобство онлайн-экспозиции для всех участников выставки. Обещаем, что «онлайн-сессия Кантонской ярмарки» станет поистине незабываемым опытом и будет иметь особенное значение в столь беспрецедентной для всего мира ситуации. Советуем всем представителям деловых кругов не пропустить это событие», — заявил глава департамента внешней торговли при Министерстве коммерции КНР Ли Синцянь (Li Xingqian).
