Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
«Интерлизинг» предлагает клиентам финансирование на автотранспорт, оборудование и спецтехнику
Новости компаний
Компания «Интерлизинг» передала клиентам на 68% техники больше, чем годом ранее. Так по итогам года было поставлено 7 483 единицы техники на сумму 33,2 млрд рублей (включая НДС). За аналогичный период прошлого года количество переданной техники составляло 4 455 единиц на сумму 20,7 млрд рублей. Текущий лизинговый портфель за отчетный период – 38,3 млрд рублей (с НДС).
Наиболее популярными предметами лизинга стали: автотранспорт – его доля в структуре нового бизнеса составляет 51%, из которых грузовая техника – 26%, легковой транспорт – 25%. Далее следует сегмент строительной и сельскохозяйственной техники – 30% и оборудование – 19%.
Ключевым сегментом рынка лизинга на данный момент является лизинг легкового и грузового автотранспорта. «Несмотря на дефицит легковых автомобилей и увеличение их стоимости в том числе из-за нехватки полупроводников, автолизинг сохраняет динамику роста», — отмечает коммерческий директор «Интерлизинг» Сергей Жарков. Так по итогам года клиентам в лизинг было передано 3 713 легковых и грузовых автомобилей на сумму более 16 млрд рублей, что на 47% больше, чем в 2020 году.
Средняя стоимость приобретения легкового автомобиля в лизинг в компании «Интерлизинг» по итогам прошлого года выросла на 17,6% по сравнению с ценами 2020 года и составила 4,1 миллиона рублей, грузового – 6,4 миллиона рублей, рост составил 30%, чем годом ранее. В пятерку самых популярных марок среди российских лизингополучателей вошли: на первом месте отечественная Lada, на втором и третьем – Toyota и Kia и следом идут Mercedes-Benz и BMW.
«Среди факторов, поддерживающих автолизинг, стоит отметить высокий спрос со стороны малого и среднего бизнеса и в целом общую популяризацию лизинга как услуги и рост проникновения лизинга в продажи. В 2021 году мы запустили отраслевую программу для быстрорастущего рынка таксомоторных перевозок – «Такси» и доработали программу «Перевозчики», что также способствовало развитию направления автолизинга», — комментирует Сергей Жарков.
При этом компания Интерлизинг, будучи универсальной розничной лизинговой компанией, готова предложить клиентам финансирование как на автотранспорт, так и на оборудование и спецтехнику. «Наша цель — превосходить ожидания клиентов на всех этапах взаимодействия. Мы расширяем филиальную сеть, совершенствуем наши продукты и бизнес-процессы, развиваем дополнительные сервисы и цифровые технологии. Так к концу года доля договоров, заключенных по ЭДО, составила 50%», — комментирует Сергей Жарков.
Также важным событием конца 2021 года для компании «Интерлизинг» стал запуск личного кабинета для клиентов на сайте ileasing.ru. «На 2022 год мы планируем активное развитие личного кабинета и возможности сервиса будут существенно расширены. Помимо этого, планируется создание личного кабинета для Агента. Это ключевой этап в создании полноценной системы онлайн-продаж, в том числе и с использованием механизмов автоматизированного принятия решения по сделке», — говорит коммерческий директор компании «Интерлизинг».
