Другие новости
Вадим Усланов записал песню «Зимняя» на стихи Михаила Гуцериева
Imo запустило новую функцию Light
История, творчество и наука: в какие секции можно записаться в московских парках
Портал «Музейная Москва онлайн» с начала года посетили 1,4 миллиона раз
Одного из лауреатов конкурса «Московская реставрация» определят в «Активном гражданине»
У пространства Москвы на выставке-форуме «Россия» появился аудиогид
Гульзира Гаязова, ТМГ «Барс-Медиа», Казань: «3 секрета успеха: четкая цель, хороший креатив и грамотный медиаплан»
Новости компаний

Традиционные медиа, тем более нишевые тематические, находятся в поисках собственных решений и рецептов отстройки от конкурентов. Многие холдинги идут по пути перестройки услуг, некоторые, не сумев справиться с падением рынка, закрываются. Главная опасность в погоне за реновацией — разбросаться, не доведя до ума свои главные конкурентные преимущества — хорошо и много делать то, что получается у нас лучше всего.
ADCONSULT Network делится новыми инсайтами и практиками со своей Клубной встречи, которая прошла летом 2019 года в Казани.
Гульзира Гаязова (ТМГ «Барс-Медиа», Казань) в беседе с Денисом Баталиным, управляющим партнером ADCONSULT г. Москва, рассказала о том, почему самой востребованной услугой среди клиентов является интерактив; как быть уверенными в результате разработанной рекламной кампании; как делать самые лучшие аудиоролики на татарском языке; и как работа телеканала сказывается на развитии татарской культуры и эстрады.
Интервью с Гульзирой опубликовано на сайте ADCONSULT Network:
