Другие новости
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Оборот модной индустрии Москвы вырос в 1,5 раза за пять лет
Начался прием заявок на туристическую премию «Путеводная звезда»
Принимать заявки на получение знака отличия «Волонтер Москвы» начнут 1 сентября
За три года BRICS+ Fashion Summit объединил представителей 109 стран
Московская международная издательская неделя соберет участников из 18 стран
Гульзира Гаязова, ТМГ «Барс-Медиа», Казань: «3 секрета успеха: четкая цель, хороший креатив и грамотный медиаплан»
Новости компаний

Традиционные медиа, тем более нишевые тематические, находятся в поисках собственных решений и рецептов отстройки от конкурентов. Многие холдинги идут по пути перестройки услуг, некоторые, не сумев справиться с падением рынка, закрываются. Главная опасность в погоне за реновацией — разбросаться, не доведя до ума свои главные конкурентные преимущества — хорошо и много делать то, что получается у нас лучше всего.
ADCONSULT Network делится новыми инсайтами и практиками со своей Клубной встречи, которая прошла летом 2019 года в Казани.
Гульзира Гаязова (ТМГ «Барс-Медиа», Казань) в беседе с Денисом Баталиным, управляющим партнером ADCONSULT г. Москва, рассказала о том, почему самой востребованной услугой среди клиентов является интерактив; как быть уверенными в результате разработанной рекламной кампании; как делать самые лучшие аудиоролики на татарском языке; и как работа телеканала сказывается на развитии татарской культуры и эстрады.
Интервью с Гульзирой опубликовано на сайте ADCONSULT Network:
