Другие новости
В Угличское водохранилище 1,5 тыс. мальков стерляди выпустили сотрудники ООО «Транснефть – Балтика»
Shanghai Electric Wind Power Group попала в топ-5 производителей ветряных турбин Китая
Компания «Р7» предоставляет школам Дагестана бесплатно работать в системе «Р7-Офис»
Выросло количество обращений к нотариусу
Москва и «Росатом» объявили конкурс для технологических стартапов
На форуме в Москве обсудили перспективы инфобизнеса в России
Гульзира Гаязова, ТМГ «Барс-Медиа», Казань: «3 секрета успеха: четкая цель, хороший креатив и грамотный медиаплан»
Новости компаний

Традиционные медиа, тем более нишевые тематические, находятся в поисках собственных решений и рецептов отстройки от конкурентов. Многие холдинги идут по пути перестройки услуг, некоторые, не сумев справиться с падением рынка, закрываются. Главная опасность в погоне за реновацией — разбросаться, не доведя до ума свои главные конкурентные преимущества — хорошо и много делать то, что получается у нас лучше всего.
ADCONSULT Network делится новыми инсайтами и практиками со своей Клубной встречи, которая прошла летом 2019 года в Казани.
Гульзира Гаязова (ТМГ «Барс-Медиа», Казань) в беседе с Денисом Баталиным, управляющим партнером ADCONSULT г. Москва, рассказала о том, почему самой востребованной услугой среди клиентов является интерактив; как быть уверенными в результате разработанной рекламной кампании; как делать самые лучшие аудиоролики на татарском языке; и как работа телеканала сказывается на развитии татарской культуры и эстрады.
Интервью с Гульзирой опубликовано на сайте ADCONSULT Network:
