USD 92.26 ЕВРО 99.71

Этапы создания сайта и основные ошибки

Новости компаний

Создание сайта это трудоемкий процесс, включающий в себя несколько обязательных этапов. Во-первых, это разработка концепции. Владельцы ресурса должны придумать имя домена и название, арендовать сервер и заплатить за хостинг. Все это необходимо сделать, иначе потом просто не будет времени. Нежелательно писать в шапке крупным шрифтом «Продажа оргтехники в Санкт-Петербурге», так как это слишком длинное название. Лучше всего именовать домен согласно названию компании или придумать аббревиатуру. При желании можно разместиться бесплатно, но минусов у такого способа очень много, самый основной – перманентное отсутствие связи с сервером. Да и имя домена станет чересчур длинным, что плохо отразится на репутации компании.

Второй этап включает в себя макет и создание окончательного дизайна. При этом особое внимание стоит уделять уникальности рисунка, так как это благотворно повлияет на ранжирование поисковыми системами, поможет при вступлении в каталог Яндекса, да и просто понравится пользователям. Важно, чтобы картинки в точности отражали род занятий компании. Не следует рисовать сердечки и мишек там, где продают оргтехнику. Следующим этапом является верстка. Эта работа поручается тому, кто качественно располагает части нарисованного макета в соответствии с нормами. Сайт состоит из шапки, сайтбаров и подвала. Вверху или по бокам чаще всего располагается меню, а внизу контакты и копирайты. Крайне важно сохранить именно такую структуру, чтобы посетителям было удобно ориентироваться.

Далее происходит наполнение контента. В студии копирайтинга заказываются тексты, соответствующие основным разделам. Только не стоит думать, что заправка xerox 6110 детально описывается, чтобы все знали технологию. Нет, вместо этого появляются продающие тексты, которые увещевают клиентов обратиться именно в эту компанию для осуществления данной услуги. Также тексты играют немаловажную роль в продвижении, но об этом позже.

Законченный сайт подвергается тестировке. Этот этап часто пропускается за неимением дополнительного времени и денег. Однако именно он выявляет основные ошибки и упущения специалистов. Самым распространенным недочетом является некорректное отображение дизайна на разных мониторах.

Завершающий штрих – продвижение. Крайне важно, чтобы этим процессом занялся специалист, который имеет опыт. На первых парах необходимо очень аккуратно заниматься размещением ссылок, так как можно легко все испортить. Также следует правильно подобрать ключевые слова. Для фирмы, реализующей оргтехнику, это могут быть «принтер а3 б у продажа», «продажа оргтехники» и прочее.