Программный комплекс представляет собой Java-приложение, реализованное на
платформе IBM WebSphere Application Server и взаимодействующее с рядом ключевых
информационных систем Банка с помощью ПО IBM WebSphere Process Server. Помимо
реализации заданных Заказчиком бизнес-требований ПК UpSell удовлетворяет
потребностям бизнеса и в части нефункциональных требований, таких как:
требуемая производительность и возможность быстро и качественно поддерживать
необходимые для бизнеса изменения.
Программный комплекс предоставляет средства для настройки типовых сценариев
кампаний, инструментов для ведения кампаний, интегрирован с такими
информационными системами Банка как: «Черные списки», «Национальное бюро
кредитных историй», АБС Equation в части открытия счетов клиентам и пр.
Проектирование и разработка ПК UpSell были выполнены специалистами компании
ОТР в тесном взаимодействии со специалистами Дирекции розничных технологий
Альфа-Банка.
За период реализации проекта (с сентября 2008 по июль 2009) по созданию и
внедрению ПК UpSell было отработаны и применены на практике ключевые процедуры
проектного взаимодействия между членами команды Банка и ОТР: управление
предметной областью, управление качеством, управление изменениями, управление
коммуникациями и пр.
«Технологическое решение позволяет Альфа-Банку эффективно работать с
существенно выросшей клиентской базой в целях предложения клиентам
дополнительных кредитных продуктов», отмечает Михаил Панкратов, начальник
управления технологий розничного кредитования Альфа-Банка.
Данный опыт партнерства компании ОТР и Альфа-Банка является логичным
продолжением почти десятилетнего плодотворного сотрудничества в области
развития и сервисного обслуживания как централизованной информационной системы
Альфа-Банка, так и отдельных ее модулей и компонентов.
Источник: Пресс-центр компании ОТР