USD 102.34 ЕВРО 106.54

Microsoft Dynamics CRM 2011 доступна российским заказчикам

Новости компаний

Microsoft Dynamics CRM 2011 доступна российским заказчикам

Компания Microsoft объявляет о том, что с сегодняшнего дня последняя версия популярного бизнес-приложения Microsoft Dynamics CRM 2011 становится доступной для заказа через партнерскую сеть, в том числе и для российских клиентов.

Microsoft Dynamics CRM 2011 – это мощный инструмент для управления
взаимоотношениям с клиентами. Он позволяет:

·         снизить стоимость
привлечения новых клиентов, повысить качество маркетинговых данных и
анализировать отдачу от маркетинговых инвестиций;

·         сократить цикл и стоимость
продажи, управлять «воронкой» продаж, увеличить количества закрытых сделок;

·         увеличить продажи
существующим клиентам, снизить стоимость обслуживания клиентов, повысить их
удовлетворенность и лояльность.

«От чего зависит успех бизнеса? Во многом, от успешных продаж, однако не
менее важными составляющими являются эффективный маркетинг и высококачественное
обслуживание. Современный клиент ждет индивидуального подхода и даже
предугадывания своих желаний. Именно для этого и предназначены
бизнес-приложения класса CRM, — сказал Дэвид Браун, директор по CRM, Microsoft
EMEA. – Новая версия Microsoft Dynamics CRM 2011 помогает создать полноценную
среду общения не только для сотрудников компании, но и для их клиентов и
партнеров. Такое тесное взаимодействие является самым главным требованием рынка
сегодня».

Ключевыми особенностями Microsoft Dynamics CRM 2011 являются:

  • принципиально новые возможности для анализа бизнеса: на панели мониторинга
    ключевых показателей деятельности (KPI) выводятся значения всех бизнес-метрик,
    по каждой из которых можно посмотреть детализацию, а возможность работы с
    данными таблиц в графическом виде ускоряет анализ больших объемов
    информации.
  • совместная работа: благодаря более тесной интеграции с Microsoft SharePoint
    и Microsoft Lync создается единое пространство для общения менеджеров
    компании.
  • социальный CRM: с помощью специальных надстроек можно проводить мониторинг
    популярных социальных сетей, собирая информацию о сотрудниках
    компании-заказчика, в том числе и новых, отзывы о компании и т.д. Благодаря
    этому сотрудники отделов маркетинга, продаж и сервисов могут быстрее и более
    точно реагировать на требования и пожелания своего клиента.
  • Microsoft Dynamics Marketplace: это магазин приложений, в котором можно
    приобрести дополнительные решения для Microsoft Dynamics CRM, которые
    значительно расширяют сценарии использования этого бизнес-приложения.

 

Получить дополнительную информацию о Microsoft Dynamics CRM 2011 можно по
адресу:
www.microsoft.com/rus/dynamics/crm.