Другие новости
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Сотни экскурсий и десятки тысяч посетителей: уже месяц на ВДНХ работает выставка Русского музея
Digital Design внедрит автоматизированное рабочее место на планшетах для губернатора и других руководителей Правительства Мурманской области
Общество
Компания Digital Design выиграла конкурс на разработку и внедрение удаленного автоматизированного рабочего места (АРМ) для руководителей высшего и среднего звена Правительства Мурманской области. АРМ позволит губернатору, шести вице-губернаторам и тридцати руководителям исполнительных органов государственной власти удаленно работать с системой электронного документооборота и повесткой дня с использованием планшетных компьютеров.
Сергей Гущин, руководитель Аппарата Правительства Мурманской области, комментирует: «Новая система даст возможность работать с системой электронного документооборота и документами в любой географической точке, и в любой момент времени. Это позволит руководителям Правительства Мурманской области поднять оперативность и эффективность работы на новый уровень».
АРМ руководителя Правительства будет включать два функциональных модуля. Первый – работа с системой электронного документооборота. Решение будет интегрировано с СЭД на платформе DocsVision, которую компания Digital Design внедрила в Правительстве Мурманской области ранее. АРМ руководителя Правительства обеспечит просмотр документов, вынесение резолюций (при помощи клавиатуры, перьевого или голосового ввода), контроль исполнения распоряжений. Работа может вестись как в on-line, так и в off-line режиме. Система будет рассчитана на одновременное удаленное подключение до 100 пользователей.
Второй модуль АРМ руководителя Правительства — «Электронная папка для совещаний». Этот модуль обеспечит работу пользователя с повесткой дня и связанными с ней документами. Соответствующие данные будут вводиться в систему помощниками руководителей при помощи специального интерфейса.
Андрей Федоров, генеральный директор, Digital Design, отмечает: «Обычно взаимодействие топ-менеджеров с различными системами происходит через помощников. АРМ, со специально проработанным интерфейсом, на мобильном устройстве может сподвигнуть руководителя к непосредственной – и, следовательно, более эффективной – работе с СЭД и другими системами».
