Другие новости
Ян Чаобинь из Huawei: технология 5.5G раскрывает потенциал мобильного ИИ
Yutong Bus завершила испытание аккумуляторов на выносливость и пробег
Опрос ВЦИОМ: россиян устраивают нотариальные тарифы
CGTN: как Китай способствует будущему развитию Глобального Юга
«Мария» признана лидером российских интерьерных компаний по версии Forbes Life
Huawei представила новые коммерческие продукты и решения для МСБ
Valmont Barcelona Bridal Fashion Week – ведущее событие в сфере свадебной моды
В мире
Неделя свадебной моды Valmont Barcelona Bridal Fashion Week, организованная компанией Firade Barcelona, значительно расширила охват своей деятельности благодаря цифровой платформе, запущенной в этом году для того, чтобы адаптироваться к условиям COVID-19. Приложение VBBFW сохраняет свою активность в течение месяца благодаря широкому спектру видеороликов о показах мод, доступных для публики по всему миру, а также пространству, посвященному торговой выставке, с целью продвижения коммерческих сделок между профессионалами. Таким образом, VBBFW подтвердила свой статус ведущего международного события в сфере свадебной моды, и благодаря применению технологий ей удалось добиться высокой степени узнаваемости коллекций 2021 года, одновременно поддерживая индустрию моды в процессе глобальной динамизации рынка.
В период с 18 сентября по 18 октября к цифровой платформе VBBFW 2020 подключились около 16 тысяч пользователей, 68% из которых — из-за рубежа, включая такие страны как Италия, Великобритания, Франция, Германия, США, Мексика, Бразилия, Япония и Китай. За этот период было зарегистрировано около 70 тысяч просмотров показов мод, в то время как 100 брендов, 64% из которых являются международными, принявших участие в цифровой выставке, получили от потенциальных покупателей в общей сложности 6 тысяч заявок на получение доступа к частному пространству на платформе, предназначенному только для профессионалов.
Помимо своей собственной платформы, VBBFW осуществила несколько рекламных инициатив посредством различных каналов по всему миру. Впервые VBBFW сотрудничает с китайской социальной сетью Weibo на своем канале, посвященном свадебной моде, насчитывающем более 1,4 миллиона подписчиков. Видео показов мод набрали 3 миллиона просмотров, что значительно расширило распространение коллекций на рынке, представляющем особый интерес для интернационализации брендов.
Кроме того, VBBFW представляет собой основу для проведения разных мероприятий, организуемых в партнерстве с различными компаниями и организациями. В их числе: Valmont digital space; программа «Stop Child Marriage», осуществляемая организацией Save the Children в целях борьбы с детскими браками по всему миру, а также премия Elle International Bridal Awards 2020, которая в этом году была вручена 23 компаниям, посвятившим себя свадебной моде и свадьбе. Кроме того, VBBFW подчеркнула свою приверженность принципам устойчивого развития — теме, проанализированной в исследовании под названием «Bridal Fashion, Sustainable Style, Conscientious Business» («Свадебная мода, устойчивое развитие, добросовестный бизнес»), подготовленном профессором IESE Хосе Луисом Нуэно (José Luis Nueno) по просьбе организаторов показа.