Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
TUMI и HIGHSNOBIETY представили коллекцию TUMI | McLaren на трех Гран-при «ФОРМУЛЫ-1»
В мире
Международный бренд TUMI, специализирующийся на путешествиях и стиле жизни, представил сериал The High Road, созданный в партнерстве с Highsnobiety, в котором рассказывается о постоянном сотрудничестве бренда с элитной автоспортивной командой и производителем суперкаров класса люкс McLaren. Трехсерийный сериал о путешествии на фоне трех совершенно разных культур и континентов. В нем будут показаны гонки Гран-при «Формулы-1» в Великобритании, Сингапуре и Лас-Вегасе, а также продемонстрирована продукция TUMI | McLaren. В каждой локации будет привлечен культурный деятель, чтобы сесть за руль суперкара GT или McLaren Artura — самого последнего легковесного гибридного суперкара компании, проезжая мимо уникальных пейзажей и выделяя местные достопримечательности на своем пути к гонкам, привлекая к этому местное сообщество. The High Road также получит доступ в гараж и паддок команды McLaren F1, что позволит зрителям увидеть эксклюзивную обстановку за пределами трассы.
Видеоролики, спродюсированные Highsnobiety и снятые Autre Fish, в документальном стиле демонстрируют техническую сторону бренда и его мастерство в сочетании с современным и привлекательным контентом. Сериал расскажет о том, как мировые представители моды, присоединившись к TUMI, берут с собой в поездку предметы из коллекции TUMI | McLaren 60th Anniversary и основной коллекции.
Официальный старт сериала состоялся сегодня, практически вслед за Гран-при Великобритании, а вторая и третья серии выйдут 18 октября после Гран-при Сингапура и 20 ноября после Гран-при Лас-Вегаса. В Сильверстоуне Мелвин Израэль (Melvin Israel), фэшн-фотограф, задокументировал свое собственное путешествие по Великобритании, выпустив альбом открыток, ориентированный на конкретные товары. В Сингапуре таланты исследуют город-государство и погружаются в местную культуру в преддверии Гран-при. В Лас-Вегасе таланты отправятся в живописное автопутешествие, которое передаст все разнообразие американского Юго-Запада и подчеркнет лучшие моменты субботних вечерних городских гонок.
«Эта возможность является воплощением идеального партнерства, объединяющего движущие силы TUMI, Highsnobiety и McLaren, о чем рассказывается в новом ракурсе. Компания TUMI стремится к инновациям, совершенству и созданию идеальных условий для индивидуальных путешествий. Партнерство с Highsnobiety привносит новый, инновационный подход к созданию повествования», — сказала Джилл Кризельман (Jill Krizelman), вице-президент по глобальному маркетингу и электронной коммерции, TUMI.
«Мы с гордостью объявляем о нашем сотрудничестве с TUMI | McLaren, объединив их приверженность передовым дизайнерским решениям и мастерству с идеями будущего, чтобы создать сериал, который станет ценностью нашей общей приверженности миру путешествий и роскошных автомобилей, — говорит Хайн Дорин (Haein Dorin), вице-президент и генеральный директор Highsnobiety в США. — Благодаря своему всегда перспективному взгляду на развитие культуры, Highsnobiety привлекает внимание к коллекции TUMI | McLaren по всему миру».
TUMI и Highsnobiety дополнительно привлекают покупателей, поклонников и фанатов суперкаров с помощью призыва к действию в социальных сетях и интеграции возможности покупки в редакционных статьях на сайте Highsnobiety.com. В честь особого события в Лас-Вегасе, компания TUMI также примет участие в нескольких акциях бренда на территории Лас-Вегаса, в том числе в демонстрации бренда в багажном терминале Международного аэропорта имени Гарри Рида, и во дворце Caesars Palace, где ежедневно будут проходить мероприятия.