Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
«The Messi Experience»: интерактивный мультимедийный тур, вдохновленный карьерой Лео Месси
В мире
Захватывающее приключение «Опыт Месси, сбывшаяся мечта» дебютирует в начале 2024 года. В течение следующих лет тур будет доступен на всех континентах мира. Он будет производиться и совместно создаваться известной компанией Primo Entertainment, специализирующейся на производстве массовых мероприятий, базирующейся в Соединенных Штатах, а также международной мультимедийной студией развлечений Moment Factory, расположенной в Монреале.
«Опыт Месси» – это инновационный интерактивный мультимедийный опыт, который в виде игры переносит гостей в уникальное путешествие по жизни легенды! Вступая в мир, наполненный детскими мечтами и рекордными достижениями, гости познакомятся с человеком-легендой. В программу входят цифровые онлайн-мероприятия с обновлениями в режиме реального времени и с эффектом присутствия, а также персональное виртуальное взаимодействие с самим Месси.
Поклонники будут ощущать разнообразную физическую и цифровую энергию по мере того, как они осваивают художественное мастерство величайшего футбольного игрока. Ранние годы в родном городе Росарио; его приезд и карьера в Барселоне, его победа на чемпионате мира 2022 года с Аргентиной – этот аудиовизуальный ряд передаст эмоциональное путешествие мальчика, ставшего легендой. Посетители несомненно вдохновятся этой экскурсией по жизненному пути звезды футбола.
«Я очень рад участвовать в этом проекте, который позволяет болельщикам узнать больше о моей жизни на поле и за его пределами. На протяжении всей своей карьеры я стремился вдохновлять людей на футбол и поддерживать с ними связь. Этот опыт даст уникальную возможность возродить самые запоминающиеся моменты и ощутить эмоции, сформировавшие мой жизненный путь», – заявил Лео Месси.
«Мы очень рады возможности представлять тур, посвященный жизненному пути Лионеля Месси. Месси – уникальный пример для всех поколений и демонстрация упорства в преодолении больших и малых препятствий. Мы намерены сделать тур доступным на всех континентах. У каждого будет 75 минут вдохновения, эмоций и развлечений», – заявили соучредители Primo Entertainment Андрес Нафтали и Дэвид Розенфельд.
Компания Moment Factory объединяет людей, реализуя различные проекты, мы стремимся вызывать чувство коллективного чуда и взаимосвязи. Благодаря этому опыту мы имеем честь объединить захватывающие истории и интерактивные технологии для создания уникальной встречи между аудиторией и легендой Месси». Сакчин Бессет, соучредитель и исполнительный креативный директор компании Mount Factory