Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
Sanya EDITION выходит на рынок размещения семей со средой для отдыха нового поколения
В мире
Отель Sanya EDITION, который находится в живописном прибрежном городе Санья в провинция Хайнань, Китай, объявил о своей обновленной ориентации на переосмысление среды для отдыха.
Программа «Летний лагерь» в отеле Sanya EDITION предлагает увлекательные мероприятия для детей в возрасте от 3 до 12 лет, включая семинары, занятия спортом и мероприятия на тему тропических островов. Эта программа, разработанная для обеспечения целостного отдыха всей семьи, предоставляет решение по уходу за детьми «без помощи рук», позволяя родителям наслаждаться досугом, таким как спа-процедуры, рестораны или отдых у бассейна.
Эта инициатива направлена на решение распространенной проблемы отдыха, заключающейся в балансе развлечений для родителей и детей. Эдвард Юань (Edward Yuan), генеральный директор отеля Sanya EDITION, подчеркивает: «EDITION — это бренд стиля жизни, поэтому мы стремимся создать среду для отдыха нового поколения, в которой никому не нужно жертвовать собственным весельем. Наша цель в рамках программы «Летний лагерь» — обеспечить родителям и детям приятные и полноценные впечатления, а наш широкий ассортимент гостиничных продуктов, услуг и удобств разработан, чтобы сделать это возможным».
Недавно обновленный океанский бассейн дарит безмятежную и роскошную обстановку для плавания и отдыха. Гости также могут заняться водными видами спорта на принадлежащем курорту частном океанском пространстве площадью 20 000 м². Сообщество эстетичного стиля жизни (Lifestyle Aesthetics Community, LAC) повышает уровень обслуживания гостей за счет арт-центра, кофейни, книжного магазина и модных бутиков. Пляжный клуб в отеле Sanya EDITION, придающий ему дополнительную привлекательность, недавно был частично оформлен фирмой Dior с временным пространством Dioriviera 2024.
Курорт Санья использует широкие возможности безвизовой политики по отношению к 59 странам, повышая свою привлекательность в качестве международного центра туризма.
Компания EDITION в настоящее время управляет 20 отелями в Нью-Йорке и на Таймс-сквер, в Майами-Бич, Западном Голливуде, Тампе, Барселоне, Бодруме, Лондоне, Рейкьявике, Мадриде, Риме, Абу-Даби, Дубае, Санье (Китай), Шанхае, в районе Тораномоне в Токио, Сингапуре, на берегу Ривьера Майя в Канае, в Мексике, еще в районе Гинза в Токио и в Джидде, Саудовская Аравия.