Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
Salvatore Ferragamo начал использовать PLM-решение Centric Software®
В мире
Salvatore Ferragamo, престижный итальянский бренд моды и товаров класса люкс, начал свою работу с PLM-решением Centric для управления жизненным циклом продукта. Centric Software® предоставляет самые инновационные корпоративные решения для компаний, работающих в индустрии моды, розничной торговли, обувной промышленности, товаров для активного отдыха, предметов роскоши и товаров народного потребления, для достижения стратегических и операционных целей цифровой трансформации.
Основанный в 1927 году, Salvatore Ferragamo является одним из мировых лидеров индустрии товаров класса люкс. Группа компаний занимается созданием, производством и продажей обуви, изделий из кожи, одежды, изделий из шелка и других аксессуаров, а также женских и мужских ароматов. Ассортимент группы компаний Salvatore Ferragamo также включает в себя очки и часы, изготовленные лицензиатами.
Уникальность и эксклюзивность творений бренда, а также идеальное сочетание стиля, креативности и инноваций, обогащенных качеством и превосходными традициями мастерства «Сделано в Италии», всегда были отличительными чертами продукции группы компаний.
Стремясь привнести современный штрих в традиции мастерства, Salvatore Ferragamo выступил с бизнес-инициативой под названием «Инновации и традиции вместе». В рамках этой стратегии они решили инвестировать в PLM-решение.
«Нашей основной целью было добиться максимально возможной наглядности процессов разработки продукта, рационализировать процессы разработки и производства в соответствии с современными лучшими практиками и создать платформу, позволяющую командам взаимодействовать, — говорит Джеймс Феррагамо, директор по бренду, продукту и коммуникациям в Salvatore Ferragamo.
Salvatore Ferragamo это семейная компания, в которой креативность наряду с потребностью в повышении производительности имеют первостепенное значение. Мы начали подбор PLM-системы чтобы найти мощное готовое решение, которое дало бы нашим командам время сосредоточиться на творческих процессах и клиентах, а не на задачах администрирования и ввода данных для множества систем.
Цифровая платформа позволяет нашим командам укладываться в очень сжатые сроки и является частью пути Salvatore Ferragamo к инновациям, сочетающим традиции ручной работы и цифровизацию».
«Мы рады сообщить, что Salvatore Ferragamo использует PLM-решение Centric Software», — говорит Крис Гроувс, президент и исполнительный директор Centric Software. «Salvatore Ferragamo — культовый бренд, который воплощает в себе сущность итальянской моды. Мы гордимся тем, что можем осуществлять их инициативы по цифровой трансформации и поддерживать их успех в будущем».