Другие новости
Аналитика доходности ASIC-майнеров и динамики BTC за сентябрь 2025 года
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
С 15 апреля по 5 мая в 3 этапа пройдет 133-я Кантонская ярмарка
В мире
С 15 апреля по 5 мая в Гуанчжоу в 3 этапа будет проведена 133-я Кантонская ярмарка. Участникам все так же будет обеспечено круглосуточное онлайн-обслуживание.
Начиная с 2020 года были введены новые модели, и Кантонская ярмарка проводилась в онлайн-фомате в течение 6 сессий подряд, что способствовало поддержанию бесперебойного функционирования промышленных и логистических цепочек внешней торговли Китая и стабилизации основ внешней торговли и инвестиций. Поскольку Китай оптимизировал и скорректировал свои профилактические меры касательно COVID-19, китайские и зарубежные предприятия теперь имеют право участвовать в ярмарке в традиционном формате. Начиная с весенней сессии этого года, Кантонская ярмарка полностью возобновит офлайн-мероприятия.
По словам пресс-секретаря Министерства коммерции Шу Цзюэтин, на 133 -ей Кантонской ярмарке впервые будет использована недавно построенная площадка — зона D — благодаря которой выставочная площадь расширится с 1,18 млн до рекордных 1,5 млн квадратных метров. Будут открыты 54 специализированные выставочные секции, на которых разместятся более 30 000 экспонентов, в том числе более 5 000 высококачественных предприятий, таких как ведущие производственные и национальные высокотехнологичные предприятия и т.д. Качество экспонентов будет неуклонно улучшаться. Между тем, все подходящие экспоненты могут участвовать в Кантонской ярмарке в онлайн-формате, что позволит большему числу компаний воспользоваться преимуществами. «По оценкам, число экспонентов, принимающих участие в онлайн-формате, превысит 35 000», — заявила г-жа Шу на очередной пресс-конференции Министерства 16 марта.
С целью привлечения большего числа отечественных и зарубежных покупателей для предстоящей Кантонской ярмарки были запущены маркетинговые кампании. Будет организовано более 40 мероприятий по подбору партнеров под названием «Торговый мост» с целью помощи предприятиям в поиске заказов и расширении рынков сбыта. Во время 133 -й Кантонской ярмарки также будут проведены второй Международный торговый форум «Жемчужная река», серия отраслевых и специализированных форумов и почти 400 вспомогательных мероприятий по развитию торговли в целях стимулирования комплексного развития ярмарки.
Кантонская ярмарка является важным окном для открытости Китая и первоклассной платформой внешней торговли, которая служит одним из важнейших каналов для развития международного рынка. Предыдущие сессии Кантонской ярмарки привлекли широкое внимание со стороны мирового делового сообщества и всех слоев общества.
