Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
Рио — Южный Техас: ключевой центр североамериканских цепочек поставок
В мире
На долю Северной Америки приходится порядка 25% мирового потребительского рынка, а межштатная автомагистраль Interstate 69, проходящая с севера Соединенных Штатов на юг и соединяющая страну с Канадой и Мексикой, является одной из основных артерий системы поставок на континенте. Вдоль этого маршрута расположены многие из крупнейших промышленных центров Северной Америки, и эту североамериканскую артерию системы поставок питают ключевые приграничные районы. Совет по экономическому развитию Южного Техаса (COSTEP) недавно проанализировал данные по количеству грузовых автомобилей, пересекших границы между США и Канадой и США и Мексикой в 2019, 2020 и 2021 годах. В число проанализированных пунктов въезда автомагистрали I-69 на канадско-американской границе попали Детройт и Порт-Гурон в Мичигане, а также Буффало — Ниагара-Фоллс в штате Нью-Йорк. На мексиканско-американской границе были проанализированы данные со следующих пунктов въезда I-69: Ларедо, Идальго/Фарр, Браунсвилл, Прогресо, Рио-Гранде-Сити и Рома (все пункты расположены в регионе Рио — Южный Техас).
В 2019 году в регионе Мичиган/Нью-Йорк было зафиксировано 3 254 623 пересечения границы грузовыми автомобилями в направлении США, а в регионе Рио — Южный Техас этот показатель составил 3 412 118. Это два самых загруженных региона с точки зрения грузовых перевозок на соответствующих границах. Разница была незначительной: всего 157 485 грузовиков, или 4,8%. Вспышка пандемии негативно сказалась на торговле в 2020 году, но в разной степени. В регионе Мичиган/Нью-Йорк число грузовых автомобилей, пересекших границу в 2020 году, значительно сократилось, составив 2 917 738. В регионе Рио — Южный Техас общее число пересечений границы в 2020 году составило 3 387 816, что означает гораздо менее резкое снижение, при этом разница между двумя регионами увеличилась до 470 078 грузовиков, или 16,1%, в пользу региона Рио — Южный Техас. На фоне восстановления североамериканской экономики в 2021 году в обоих регионах был отмечен рост активности: в регионе Мичиган/Нью-Йорк границу пересек 3 147 251 грузовик, а в регионе Рио — Южный Техас показатель увеличился до 3 739 519. Однако эти цифры также отражают еще больший разрыв в пользу региона Рио — Южный Техас, а именно 592 268 грузовиков, или 18,8%.
Прямое сравнение показателей за 2021 год с показателями за 2019 год демонстрирует, что в 2021 году в регионе Мичиган/Нью-Йорк число пересечений границы было на 107 372, или на 3,3%, меньше по сравнению с 2019 годом. В регионе Рио — Южный Техас показатель вырос на 327 401 автомобиль, или 9,6%, выше уровней 2019 года, в результате чего этот регион прочно закрепился в роли главного центра североамериканских цепочек поставок.