Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
О запуске системы Social PLM на рынок сообщает Centric Software®
В мире
Centric Software с гордостью сообщает, что теперь доступна новейшая версия их флагманского решения для управления жизненным циклом продукта (PLM) Centric 8 PLM v 7.2. Centric Software предоставляет самые инновационные корпоративные решения для компаний индустрии моды, розничной торговли, обуви, товаров для активного отдыха, предметов роскоши и потребительских товаров, для достижения стратегических и операционных целей цифровой трансформации.
Отвечая на растущую потребность команд в возможности удаленного подключения и эффективном взаимодействии в цифровых пространствах, Centric становится первым и единственным поставщиком PLM, который полностью поддерживает функцию чатов для общения в нескольких платформах для совместной работы людей.
Centric PLM v7.2 включает Conversations (чаты) для прямого обмена информацией по различным аспектам продуктов, разрабатываемых в Centric PLM. В новой версии 7.2 также впервые в индустрии реализована интеграция с ведущим инструментом коммуникации команд Slack. В Slack пользователи «пингуют» друг друга и неформально обсуждают обновления продуктов в реальном времени, не покидая среду PLM, используя общие функции обмена мгновенными сообщениями, такие как @mentions (напоминания) и вложения. Slack это первое из множества подключений к корпоративным решениям для обмена сообщениями с будущими интеграциями, запланированными с Microsoft Teams, Google Workspace, WeChat, DingTalk и другими.
«Поскольку работа из дома становится широко распространенной, а компании продолжают расти и расширяться в разных географических регионах, простота общения становится все более важной, — объясняет Рон Уотсон, вице-президент по продукту Centric Software. «Новейшая версия Centric PLM представляет социальные функции для простого, естественного и интуитивно понятного взаимодействия между участниками команды. Интеграция со Slack и наша обновленная функция Conversations сделают разработку и запуск продукта более плавными, эффективными, креативными и быстрыми».
Версия 7.2 представляет несколько нововведений в области 3D-технологий в Centric PLM. Теперь все пользователи могут создавать новые 3D-материалы в Centric, используя компоненты существующих 3D-материалов. Centric расширил управление цифровыми 3D-активами, включив в него 3D-аватары, что позволяет дизайнерам и разработчикам продуктов импортировать и упорядочивать 3D-аватары в библиотеках аватаров в PLM-системе Centric.
«Centric продолжает совершенствовать свой 3D-функционал, давая возможность более широкому кругу пользователей использовать преимущества и лучше визуализировать продукты, материалы, драпировку и текстуры, которые очень важны для нового жизненного цикла принятия решений в цифровом пространстве. Теперь использование инструментов 3D-дизайна становится все более популярным, и команды должны иметь возможность двигаться вперед, не полагаясь на 3D-дизайнеров и специализированные приложения», — объясняет Уотсон. «Например, возможность создавать материалы в Centric позволяет командам разработчиков продукта вносить свой вклад в цифровой 3D-рабочий процесс. Внедрение библиотек 3D-аватаров завершает еще одну часть истории цифровой трансформации, расширяя диапазон 3D-активов, с которыми может работать Centric».
«Мы с гордостью объявляем о релизе новейшей версии Centric 8 PLM», — говорит Крис Гроувс, президент и генеральный директор Centric Software. «Основное внимание в этом релизе уделяется удобству использования и социальному взаимодействию. Мы первыми в сфере PLM внедрили полностью упакованную и поддерживаемую интеграцию со Slack, а вскоре планируются дополнительные интеграции с популярными платформами обмена сообщениями. Поскольку наши клиенты лавируют на быстро меняющемся рынке, особенно когда речь идет об удаленной работе, мы осуществляем инновации в ответ на их главные приоритеты и сложности».
Centric 8 v7.2 также представляет множество других улучшений в области пользовательского интерфейса и опыта, а также усовершенствований для повышения эффективности, простоты использования и скорости вывода продукта на рынок.