Другие новости
Продажи Geely Auto превысили 2,17 миллиона единиц, рост на международных рынках составил более 53%
Hisense представила инновационные решения в области телевизионной техники на выставке CES 2025
Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025
Huawei публикует 10 главных тенденций вследствие запуска FusionSolar 2025
Компания Segway официально признана мировым брендом № 1 по продажам электросамокатов
Компания Limit Break привлекла 200 млн долл. инвестиций
В мире
Компания Limit Break Inc., основанная Габриэлем Лейдоном (Gabriel Leydon) и Халбертом Накагавой (Halbert Nakagawa), объявила о привлечении инвестиционного капитала в размере 200 млн долл. США от компаний Buckley Ventures, Standard Crypto и Paradigm Ventures.
Limit Break, известная своей коллекцией NFT DigiDaigaku, также привлекла средства от таких инвесторов, как FTX, Coinbase Ventures, Anthos Capital, SV Angel и Shervin Pishevar. «У нас идеальные партнеры, идеальные инвесторы и идеальная команда для вступления игровой индустрии в новую эру», — заявил Лейдон.
Накагава и Лейдон известны своими рекламными акциями при создании компании Machine Zone с участием таких знаменитостей, как Арнольд Шварценеггер, Мэрайя Кэри и Кейт Аптон, а также своими топовыми играми, включая Game of War, Mobile Strike и Final Fantasy XV: A New Empire. Лейдон и Накагава известны как первопроходцы в сфере игр F2P (Free-to-Play), однако с Limit Break они выходят на совершенно новый уровень.
«Игры Free-to-Play уходят в прошлое, — заявил Лейдон. — Им на смену приходит Limit Break».
Первый проект компании Limit Break — коллекция NFT DigiDaigaku — был представлен широкой общественности полностью бесплатно. Компания ожидает, что игры с бесплатным созданием активов (Free Mint Games) заменят собой привлечение средств в стиле IPO, доминировавшее в сфере NFT в 2021 году, и позволят потенциальным создателям игр продавать части будущих игр по системе Play-to-Earn за сотни миллионов долларов. «Эта модель не работает, — объясняет Лейдон. — А наша модель Free-to-Own будет работать».
По словам Лейдона, те немногие игры по системе Play-to-Earn, которые достигают определенного успеха, неизбежно переходят в разряд Play-to-Sell, когда игроки-инвесторы обваливают рынки и избавляются от обесценивающихся NFT-токенов и криптовалют, некогда бывших основой этих тщательно сформированных экономик.
С запуском DigiDaigaku компания Limit Break планирует внедрить новую модель бесплатного владения под названием Free-to-Own, которая заменит как Play-to-Earn, так и Free-to-Play.
Компания Limit Break была основана в августе 2021 года. Ее название происходит от серии боевых ходов игрока, доступной в таких ролевых играх, как Final Fantasy. Лейдон, начавший работать в игровой индустрии в качестве тестера игр в 1990-х годах, создал компанию Limit Break, основываясь на своей концепции веселого интерактивного гейминга в Web3, и теперь стремится заполнить крупный пробел в этом зарождающемся пространстве.
«Об игре в Web3 говорят как о неизбежном будущем, — отметил Лейдон. — Но это не так. Нужны люди, которые его спроектируют и построят. И эти люди работают в Limit Break».